АКАР: Объем рекламы по типам контента в 2021 году

Источник: АКАР

АКАР: Объем рекламы по типам контента в 2021 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России провела работу по дополнительной сегментации рекламного рынка по типу контента и оценила объемы рекламы за 2021 год, собираемые при распространении видео-, аудио- и издательского контента как в традиционных средах, так и в digital-среде. Суммарный объем рекламы по данной классификации полностью соответствуют данным по оценке рынка по медиа сегментам, которые традиционно публикует АКАР – 578.3 млрд руб., что на 22% больше, чем в предыдущем году. сегменты 2021 год, млрд руб.   динамика   к 2020 году, %   динамика   к 2019 году, % Видеоконтент 230.5   17%   14% в т.ч.: традиционное телевидение 197.3   17%   13% кинотеатры (т.н. «экранная реклама») 0.31   15%   -72% онлайн-видео (branding) 32.9   22%   28% Аудиоконтент 14.7   24%   -11% в т.ч.: эфирное радио (FM/AM) 14.0   25%   -12% digital-audio 0.7   4%   7% Издательский контент 25.9   8%   -15% в т.ч.: принт 8.2   2%   -46% digital 17.7   11%   15% Out of Home 45.0   40%   3% Интернет-сервисы 262.5   25%   30% ИТОГО 578.3   22%   17%   Из всех типов контента наибольший объем рекламной монетизации в 2021 году приходится на интернет-сервисы (262.5 млрд руб.) и на видео во всех средах (более 230 млрд руб.). Очень высокую динамику продемонстрировали наружная реклама (+40%) и реклама на эфирном радио (+25%), но в значительной степени это связано с их очень слабыми показателями в 2020 году. Если же сравнивать рост объемов в 2021 году с докризисным 2019 годом, то в лидерах окажутся интернет-сервисы, онлайн-видео, традиционное линейное телевидение и сегмент digital в издательском контенте. Также превышены показатели докризисного периода в сегменте Out of Home.