АКАР: ОБЪЕМ КРУПНЕЙШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ В 2021 ГОДУ

Источник: АКАР

АКАР: ОБЪЕМ КРУПНЕЙШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ В 2021 ГОДУ

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов рынков 15-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2021 год. В экспертизу включены четыре «традиционных» медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период более 25.3 млрд руб. за вычетом НДС. На всех 15-ти рынках была зафиксирована положительная динамика к показателям предыдущего года, но динамика по отдельным городам варьируется в широком диапазоне от +3% до +24%. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2021 году (без учета московского регионального рекламного рынка) Регион Объем рекламы, млн руб.  ТВ  Радио   Пресса   Наружная реклама   Итого  по 4 медиа сегментам  ВОЛГОГРАД  232  79  15  271  597 ВОРОНЕЖ  296  131  15  344  786 ЕКАТЕРИНБУРГ  940  288  58  1 004  2 290 КАЗАНЬ  523  153  69  787  1 532 КРАСНОДАР  408  192  37  773  1 410 КРАСНОЯРСК  422  167  45  467  1 101 НИЖНИЙ НОВГОРОД  725  205  42  777  1 749 НОВОСИБИРСК  632  179  80  957  1 848 ОМСК  269  123  17  395  803 ПЕРМЬ  413  139  36  265  853 РОСТОВ-НА-ДОНУ  386  130   8  461  985 САМАРА  570  123  38  388  1 119 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ*  3 610  791  798  3 140  8 339 УФА  360   96  41  429  926 ЧЕЛЯБИНСК  424  133  35  412  1 004  ИТОГО по 15 городам   10 210   2 927  1 334  10 870  25 341 * Оценка рынка Санкт-Петербурга проведена при участии экспертов Северо-Западного представительства АКАР. Динамика объема региональной рекламы в средствах ее распространения в 2021 году (без учета московского регионального рекламного рынка) Регион  Динамика 2021/2020 гг., %  ТВ  Радио   Пресса   Наружная реклама   Итого  по 4 медиа сегментам  ВОЛГОГРАД  7% 23% -9% 20% 14% ВОРОНЕЖ  1% 29% -5% -3% 3% ЕКАТЕРИНБУРГ  8% 31% -2% 45% 24% КАЗАНЬ  7% 27% -8% 27% 18% КРАСНОДАР  2% 19% -13% 39% 21% КРАСНОЯРСК 4% 30% -13% 17% 12% НИЖНИЙ НОВГОРОД 13% 30% -10% 22% 18% НОВОСИБИРСК 3% 12% -12% 17% 10% ОМСК 5% 40% -7% 25% 19% ПЕРМЬ 1% 42% -6% 46% 18% РОСТОВ-НА-ДОНУ -6% 23% -9% 14% 6% САМАРА 9% 17% -13% 39% 17% САНКТ-ПЕТЕРБУРГ -14% 16% -5% 31% 3% УФА 6% 9% -14% 25% 13% ЧЕЛЯБИНСК 7% 22% -6% 18% 13% ИТОГО по 15 городам -2% 22% -7% 27% 11%  В рабочих группах Комиссии экспертов АКАР участвуют: ·         Телевидение: координатор – Степанкин Дмитрий, НСК, ·         Радио: координатор – Андрюшова Юлия, участники: ГПМ Радио, ЕМГ, Выбери радио, NAME, ·         Пресса: координатор – Мирошников Павел, участники: HSM, АиФ, КП, ·         Наружная реклама: координатор – Березкин Андрей, ЭСПАР-Аналитик.