Истории успеха

Как немецкая газета добилась значительного прогресса в цифровизации рабочих процессов

Почему посещаемость сайта индийского медиа за три с половиной месяца выросла больше чем на треть

Почему VG (Норвегия), Ouest-France (Франция) и Archant (Великобритания) пересматривают свое отношение к удаленному формату работы

Почему стратегия индийской медиакомпании основывается на сегментации аудитории

В чем особенности обновленной подписной модели гонконгской газеты

Как индийская газета повысила эффективность своей подписной модели

Как цифровому стартапу из Калифорнии удается удерживать аудиторию городской повесткой и быть успешным с точки зрения бизнеса

Почему самой популярной e-mail-рассылкой французской газеты стала «Ça me rapporte», которая рассказывает о том, как повысить покупательную способность

На какие эксперименты пришлось пойти индийскому изданию, чтобы достичь отметки в 65 000 платных подписчиков за три года

Почему индийское новостное издание не делает ставку на один источник дохода

Как британская медиакомпания работает с подкастами

Как датский медиахолдинг выстроил эффективную систему распространения своих изданий

Как коллаборации помогают развиваться аргентинскому стартапу

Как издание добилось рекордного в своей истории роста аудитории

Основы стратегии индийской медиакомпании по привлечению и удержанию читателей

Все категории