SocialJet создала каталог источников нативной рекламы

Источник: Sostav.ru

SocialJet создала каталог источников нативной рекламы

SocialJet  [ https://www.sostav.ru/advmap/agency/7158 ] разработала сервис SocialData – мультиплатформенный каталог источников нативной рекламы и данных в России и СНГ, через который можно запускать рекламные кампании. Как сообщили Sostav в SocialJet, платформа позволяет планировать, прогнозировать результаты, запускать нативную рекламу в нескольких соцсетях, собирать отчёты и передавать их оператору рекламных данных (ОРД). Сейчас в каталог сервиса добавлены более 300 тыс. паблишеров, которые готовы размещать нативную рекламу в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», на YouTube, «Дзене» и в других соцсетях, подчеркнули в компании. Кроме того, рекламодателям доступны фильтры, для быстрого поиска по: - названию, - ссылкам на аккаунты, - категориям и тематикам, - количеству подписчиков, - числу просмотров, - росту аудитории канала за месяц или за день, - стоимости за пост или интеграцию, - географии. Также для каждого канала доступна информация по приросту аудитории за 24 часа, коэффициенту вовлечённости, частоте публикаций и SocialJet индексу (SJI, индекс качества канала на основе совокупных данных). В компании отметили, что SocialData работает на основе нейронной сети, которая «непрерывно мониторит» публикации подключенных каналов и пабликов, анализируя наличие запрещённого контента (непристойный контент, насилие и мат), а также проверяет все посты на уникальность. Ещё одна функция SocialData – автоматическая передача данных в ОРД, в соответствии с требованиями закона о рекламе. После окончания рекламной кампании система также сформирует отчёт для внутреннего пользования. Закон об обязательной маркировке интернет-рекламы в рунете вступил в силу 1 сентября. На этой неделе Минцифры предложило [ https://www.sostav.ru/publication/registratsiya-reklamy-56358.html ]  сократить срок подачи информации о рекламных размещениях ОРД до 20 календарных дней с даты их распространения в сети. Публичное обсуждение инициативы продлится до 13 сентября.