Обзоры, мнения

На какие эксперименты пришлось пойти индийскому изданию, чтобы достичь отметки в 65 000 платных подписчиков за три года

Как Рунет вырос в 2021 и что нас ждёт в 2022, обсудили на РИФ

Цены действительно стабилизировались, но до спокойствия рынку очень далеко

Эксперты индустрии рассуждают о том, что ждет рынок рекламы в России в новых условиях

Почему ARPU – определяющая метрика монетизации для издателя сегодня

Количество наименований и тиражи выпускаемой литературы сокращаются под давлением кризиса

Выпускающий редактор журнала «Саша и Даша» о том, как живет прошлогодний победитель конкурса «Волшебное слово» в номинации «Лучший журнал для младших школьников»

Как преобразовались медиа и тактическое планирование брендов

Вице-президент АКАР о развитии рекламного рынка страны в 2021 году и будущем индустрии в условиях санкций

Первый главред русского Cosmopolitan о ребрендинге журнала

К чему привел запуск компанией Apple системы защиты пользовательских данных

Учредитель ООО «АМО-Пресс» о том, как его компания пережила пандемию и в чем заключаются главные проблемы рынка распространения

Кто из миллиардеров Запада контролирует сегодня обширные области медиа-ландшафта

Как Почте сохранить баланс между рыночной парадигмой и социальной ответственностью

В чем основная проблема с бумагой в России и ждет ли нас дефицит

Все категории