Обзоры, мнения

Основатель Telegram Павел Дуров рассказал, что если 2,5-3% более чем из 700 млн пользователей мессенджера оплатят подписку, то компания за счет этих средств сможет покрыть свои расходы. По расчетам Forbes, расходы мессенджера сейчас составляют $45 млн в месяц, или $540 млн в год. На что они уходят и какие новые платные функции может ввести платформа?

Рассказываем, что такое «Яндекс. Дзен», какие инструменты для медиа есть на платформе и как эффективно использовать их для развития своего канала.

Особенности единой информационной системы учета рекламы, организация договорных отношений, ответственность, участие рекламных агентств — как будет работать закон о маркировке рекламы

Главный редактор газеты «Экономика и жизнь» о том, как издание пережило пандемию и почему принципиально не предоставляет свой контент бесплатно

В рекламе все больше используют интерактивные технологии и ИИ, что влияет на эффективность ведения бизнеса

Специалист по кибербезопасности советует, как сегодня защитить свои данные в интернете

На ПМЭФ – 2022 состоялась сессия «Культура отмены»: беспрецедентные вызовы для медиаотрасли. Информационная политика стран в эпоху постправды»

Текущую ситуацию обсуждали на девятом дальневосточном МедиаСаммите во Владивостоке

Следствием ухода IT-гигантов из России стала интенсификация перехода на отечественное программное обеспечение

Как изменилось отечественное цифровое пространство и что ждет Рунет в 2022 году

Исследование выявило почти 20 инсайтов, которые помогают по-новому взглянуть на развитие креативных индустрий в связке с «цифрой»

Почему стратегия индийской медиакомпании основывается на сегментации аудитории

АКАР и Sostav подвели итоги на российском рынке медиазакупок

В чем особенности обновленной подписной модели гонконгской газеты

Экс-глава отдела печати типографии Pressedruck Potsdam GmbH об основных изменениях в производстве печатной продукции и будущем региональных газет в Германии

Все категории