Обзоры, мнения

В ходе опроса заказчиков была выявлена динамика маркетинговых бюджетов компаний фармотрасли, изучены их взаимоотношения с подрядчиками и получены оценки работы агентств, работающих в сегменте

Как объединились агентства, активизировались локальные рекламодатели и вернулись бесплатные тендеры

На площадке конференции «День бренда» НРА пригласил экспертов рынка обсудить ключевые факторы успеха рекламы в регионах.

Со-основатель агентства Vizluv Савина Юлия представила 10 трендов, на которые нужно обратить внимание компаниям, брендам и экспертам, чтобы быть заметными в следующем году, не взирая на турбулентное время.

Эксперты рассказали о продвижении бренда с помощью нативного формата с CTR 8,78%

Кадровые назначения и переходы в компаниях из рейтинга рекламодателей Sostav

Sostav собрал ключевые кадровые перестановки в рекламном бизнесе за прошедший год

Sostav представляет обзор главных кадровых назначений в российских медиакомпаниях за прошедший год

Почему законодатели по всему миру не могут создать законы для регуляции соцсетей и мессенджеров

Главные тренды и прогнозы на 2023 год — в материале Sostav

Дискуссия Экспертного клуба НРФ состоялась 8 декабря под эгидой АКАР и АРИР

Как будет восстанавливаться рынок рекламы в России, какие инструменты и площадки будут на нем наиболее востребованными в 2023 году

Эксперты – о проблемах рынка медиакоммуникаций и возможных путях их решения

Генеральный директор издательства VoiceBook Евгения Ханоянц делится опытом решения важных задач в непростой экономической ситуации

Эксперты АРИР выпустили трендбук, посвящённый наиболее важным тенденциям развития индустрии в 2022 году

Все категории