Обзоры, мнения
29.06.2022
Основатель Telegram Павел Дуров рассказал, что если 2,5-3% более чем из 700 млн пользователей мессенджера оплатят подписку, то компания за счет этих средств сможет покрыть свои расходы. По расчетам Forbes, расходы мессенджера сейчас составляют $45 млн в месяц, или $540 млн в год. На что они уходят и какие новые платные функции может ввести платформа?
29.06.2022
Рассказываем, что такое «Яндекс. Дзен», какие инструменты для медиа есть на платформе и как эффективно использовать их для развития своего канала.
28.06.2022
Особенности единой информационной системы учета рекламы, организация договорных отношений, ответственность, участие рекламных агентств — как будет работать закон о маркировке рекламы
27.06.2022
Главный редактор газеты «Экономика и жизнь» о том, как издание пережило пандемию и почему принципиально не предоставляет свой контент бесплатно
24.06.2022
В рекламе все больше используют интерактивные технологии и ИИ, что влияет на эффективность ведения бизнеса
23.06.2022
Специалист по кибербезопасности советует, как сегодня защитить свои данные в интернете
22.06.2022
На ПМЭФ – 2022 состоялась сессия «Культура отмены»: беспрецедентные вызовы для медиаотрасли. Информационная политика стран в эпоху постправды»
21.06.2022
Текущую ситуацию обсуждали на девятом дальневосточном МедиаСаммите во Владивостоке
20.06.2022
Следствием ухода IT-гигантов из России стала интенсификация перехода на отечественное программное обеспечение
17.06.2022
Как изменилось отечественное цифровое пространство и что ждет Рунет в 2022 году
17.06.2022
Исследование выявило почти 20 инсайтов, которые помогают по-новому взглянуть на развитие креативных индустрий в связке с «цифрой»
16.06.2022
Почему стратегия индийской медиакомпании основывается на сегментации аудитории
15.06.2022
АКАР и Sostav подвели итоги на российском рынке медиазакупок
14.06.2022
В чем особенности обновленной подписной модели гонконгской газеты
09.06.2022
Экс-глава отдела печати типографии Pressedruck Potsdam GmbH об основных изменениях в производстве печатной продукции и будущем региональных газет в Германии
Все категории
Страница 30 из 37