Обзоры, мнения

Ежегодный рейтинг подготовлен E+ Awards (в прошлом Effie Russia) совместно с Ipsos в России

Cамые значимые события медикоммуникационной индустрии за неделю

По данным опроса доля фейковых тендеров в период с начала 2021 года по июль 2022 года составила 34%

В этом году на рынке был массовый отток крупнейших «глянцевых» рекламодателей и общее сокращение рекламных расходов

Техника из недружественных стран в типографиях составляет около 90%

Cамые значимые события медикоммуникационной индустрии за неделю

Производство книг в России с начала 2022 года подорожало на 20–30% – издатели столкнулись с нехваткой полиграфических мощностей и материалов

Санкции ударили по отечественной полиграфии, но сейчас ситуация выправляется

Основатель компании Alfadart Михаил Гетманов – о персонализации рекламы и приватности данных

20 сентября состоялась brand new conference – традиционная осенняя конференция группы OKKAM (ex-dentsu)

Sostav выяснил изменения в маркетинге брендов в связи с последними событиями

Крупнейшие рекламные группы опубликовали свои расчеты относительно темпов роста рекламного рынка

Как скандинавская платформа подкастов PodMe привлекла 170 000 платных подписчиков

Как за последние полгода изменились предпочтения и привычки российских пользователей

Главный редактор «КиноРепортера» – о путях импортозамещения и новой «глянцевой империи»

Все категории