Обзоры, мнения

Основатель компании Alfadart Михаил Гетманов – о персонализации рекламы и приватности данных

20 сентября состоялась brand new conference – традиционная осенняя конференция группы OKKAM (ex-dentsu)

Sostav выяснил изменения в маркетинге брендов в связи с последними событиями

Крупнейшие рекламные группы опубликовали свои расчеты относительно темпов роста рекламного рынка

Как скандинавская платформа подкастов PodMe привлекла 170 000 платных подписчиков

Как за последние полгода изменились предпочтения и привычки российских пользователей

Главный редактор «КиноРепортера» – о путях импортозамещения и новой «глянцевой империи»

Для чего в каталонской газете разработали новые информационные панели и провели редизайн сайта и приложения

Предприниматель Игорь Глухов о положении дел в дистрибьюции, модернизации киосков «Союзпечати», полиграфии

В целом, рынку расходных материалов для полиграфии катастрофы удалось избежать, но вопросы остались

«Яндекс» и VK закрыли сделку, в результате которой медиасервисы «Дзен» и «Новости» переехали на новые площадки

Зачем французской газете нужны молодая аудитория и новые читатели из других стран

Объем отрасли за первые полгода 2022-го составил около 245-250 млрд рублей

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2022 года

Как индийская медиакомпания перевела свои онлайн-СМИ на бизнес-модель, основанную на доходах от читателей

Все категории