Обзоры, мнения

Что предпринимают в крупнейшей газете штата Миннесота для удержания пользователей

Как работает подразделение печати немецкого газетно-журнального издательства

Зачем нужны люди, генерирующие пользовательский контент (UGC)

Особенности бизнес-стратегии одной из крупнейших американских газет

Глава издания Ирина Антонова - о том, как журналу удается оставаться притягательным

Как индийская газета усилила лояльность аудитории и увеличила количество подписок

Эксперты - о возможностях эффективного размещения рекламы в текущих экономических условиях

Учредитель и главный редактор детского журнала «Наш Филиппок» о том, в чем заключается сила его издания и с какими трудностями оно столкнулось в последние годы

Во всех российских проектах «новой волны» аудитория выросла на тысячи процентов

Заместитель генерального директора по производству и дистрибуции ИД «Аргументы и факты» о проблемах в системе распространения печатных СМИ и способах их решения

Каким должен быть аудиоконтент, чтобы его дослушали до конца

Минимально необходимое в каждом регионе количество магазинов и ярмарок госорганы будут определять по-новому. Правительство изменило правила расчета этих нормативов

Каждый день мы сталкиваемся с большим количеством информации: будь то чтение новостей или подборка забавных фактов. Но как не растеряться и отличить правду от фейка? Рассказываем, что такое фактчекинг и как его провести

"В петербургском Доме журналистов открылась фотовыставка "Петербург на первой полосе"

Все категории