Обзоры, мнения

Рассказываем, в каких случаях информация в интернете будет считаться рекламой и как правильно ее маркировать

Эссе победителя конкурса студенческих работ «Я – профессионал»

Результаты работы data-команды бельгийского холдинга

Как австралийская компания адаптировалась к новым реалиям на медиарынке и добилась лучших бизнес-результатов за последнее десятилетие

Эксперты Ассоциации развития интернет-рекламы собрали трендбук, отражающий взгляды лидеров индустрии на развитие рынка блогеров

Экспертная оценка ситуации с поставками оборудования и материалов для российской полиграфии

Почему британское издание переориентировалось с рекламодателя на подписчика

Эксперт рассказал, правда ли, что интересы подростков ограничиваются сдачей экзаменов, танцевальными флешмобами в TikTok и киберспортом

Как французская газета и шведская медиакомпания работают с видео

Эксперты АКАР пересмотрят систему оценки рынка, так как считают критическими изменения, произошедшие в рекламной индустрии за последние пять-семь лет

Корпоративный директор по маркетингу Independent Media о том, как медиахолдинг справился с новыми бизнес-вызовами, об особенностях дистрибуции и монетизации контента и о собственных технологических решениях

Первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», генеральный директор Радио «КП» о том, как развивалась радиостанция в последние два года и в чем заключаются особенности работы с подкастами сегодня

Все категории