The Daily Star: курсы для профессионалов

Источник: 

СППИ ГИПП
The Daily Star: курсы для профессионалов

Изображение: WAN-IFRA

В сентябре прошлого года бангладешская ежедневная англоязычная газета The Daily Star запустила образовательную платформу Keeron. Она дает изданию потенциально новую обширную аудиторию и источник дохода, а также легко интегрируется с существующими подразделениями компании.

«По прогнозам экспертов, к 2030 году Бангладеш с населением 170 миллионов человек и растущей экономикой станет девятым по величине рынком в Азии», – сообщил коммерческий директор The Daily Star Тайдин Хассан участникам конференции WAN-IFRA Digital Media India 2024, которая прошла в марте в Нью-Дели.

По словам Хассана, также являющегося исполнительным директором Keeron, значительную часть населения страны составляют молодые и технически подкованные люди, при этом 90% интернет-абонентов подписаны на различные онлайн-продукты.

В результате столь масштабного технологического роста такие сферы, как электронная коммерция, стремительно развиваются, и ожидается, что связанные с этим доходы удвоятся: с 6,65 млрд долларов в 2022 году до 13,5 млрд долларов в 2027 году.

Повышение квалификации

В конце 2022 года руководство The Daily Star, крупнейшей англоязычной газеты в стране, решило запустить новый проект, и в компании приступили к разработке Keeron – платформы курсов для повышения квалификации.

«Создание Keeron началось в четвертом квартале 2022 года. Мы прошли сложный, но полезный путь от разработки концепции через множество исследований и тестирований до запуска сайта с четырьмя курсами», – сказал Хассан.

В статье, опубликованной в The Daily Star, в которой сообщается о запуске сервиса, отмечается: «В условиях быстро меняющегося глобального ландшафта профессионалам в любых областях необходимо владеть необходимыми навыками. Keeron предлагает набор курсов и ресурсов, направленных на повышение квалификации, содействие профессиональному росту и непрерывному обучению».

Например, студенты-бизнесмены, желающие повысить свою квалификацию, могут пройти курсы, которые помогут им развить навыки продаж и управления в сфере розничной торговли, узнать больше о цифровом маркетинге и бизнес-аналитике, а также улучшить свой разговорный английский.

Эти курсы проводятся ведущими бизнесменами страны и включают в себя записанные видеоуроки, наставничество, офлайн-обучение и многое другое. Также предоставляется доступ к тематическим исследованиям и интерактивным тестам, а по окончании обучения студенты получают сертификаты, признанные в соответствующей отрасли.

Цена и качество

«Обычно путь от регистрации до завершения курса в Keeron занимает в среднем от шести до семи часов. Этого времени достаточно, чтобы учащийся гарантированно получил новые знания», – заявил Хассан.

«Что касается стоимости курсов, структура ценообразования Keeron отражает баланс между доступностью и ценностью, – продолжил он. – Стоимость записанных курсов составляет в среднем 8 долларов, в то время как цена на участие в групповых курсах начинается с 30 долларов».

Keeron также предлагает курсы для менеджеров: для тех, кто уже добился успеха в карьере, но хочет усовершенствовать свои навыки, чтобы занять более высокие должности в своих организациях. Для таких слушателей существуют программы, направленные на развитие навыков лидерства и управления командой, в дополнение к стратегии и планированию.

Хассан добавил, что одна из главных особенностей предложений Keeron – индивидуальные программы обучения. Команда проекта понимает, что у каждого специалиста есть особенные требования к обучению, поэтому они предлагают индивидуальные программы, которые учитывают имеющиеся навыки у сотрудника, его карьерные цели, а также предпочитаемый стиль обучения.

Общее дело

Образовательный проект очень хорошо вписался в портфолио медиакомпании. От разработки до запуска и рекламных акций она активно использовала свои ресурсы и накопленный опыт. Например, Keeron рекламируется на всех площадках The Daily Star, включая печать и таргетированную рекламу в онлайне.

Благодаря цифровой аудитории, насчитывающей около 4,5 миллионов человек, аудитории в социальных сетях, превышающей 5 миллионов, а также читательской аудитории печатных изданий, насчитывающей около полумиллиона человек, The Daily Star имеет идеальные возможности для продвижения Keeron и расширения своей пользовательской базы.

Хассан отметил, что в работе с новой платформой задействованы почти все отделы компании, включая аналитический, финансовый, кадровый, административный и, разумеется, технологический. Кроме того, под брендами The Daily Star и Keeron проводятся офлайн-мероприятий: например, Business Fest Bangladesh и Careers in Digital Management Workshop.

По словам Хассана, ожидается, что до конца года на платформе пройдут обучение 100 тысяч человек. У компании довольно амбициозная цель: 25 миллионов обучающихся за 10 лет.

«Сегодня у Keeron есть преданная своему делу команда из 15 штатных сотрудников, стратегически распределенных по контентному, маркетинговому и креативному направлениям. Кроме того, сотрудники технического, кадрового и финансового отделов The Daily Star оказывают им неоценимую поддержку», – рассказал Хассан.

Помощь в трудоустройстве

Помощь учащимся в поиске работы после окончания курсов также является задачей The Daily Star.

«В проекте Keeron мы выходим за рамки сферы образования и активно содействуем слушателям курсов в трудоустройстве, – подчеркнул Хассан. – Внедрение списков лидеров в групповых онлайн-курсах стало хорошей идеей. Работодатели обращают на это внимание, что впоследствии помогает многим из этих списков в трудоустройстве. Кроме того, устанавливаются стратегические партнерские отношения с ведущими компаниями рынка, что расширяет возможности карьерного роста для учащихся».

Он добавил, что все, кто проходит курсы, остаются довольны полученным опытом: «Мы видим положительные отзывы учащихся, высокие показатели успеваемости и активное участие в групповых занятиях в режиме реального времени. Все это свидетельствует об эффективности педагогического подхода Keeron».

Брайан Везелинг, старший редактор WAN-IFRA

Материал опубликован в июньском номере журнала «Стратегия и практика издательского бизнеса» 

Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)