Обзоры, мнения
22.06.2022
На ПМЭФ – 2022 состоялась сессия «Культура отмены»: беспрецедентные вызовы для медиаотрасли. Информационная политика стран в эпоху постправды»
21.06.2022
Текущую ситуацию обсуждали на девятом дальневосточном МедиаСаммите во Владивостоке
20.06.2022
Следствием ухода IT-гигантов из России стала интенсификация перехода на отечественное программное обеспечение
17.06.2022
Как изменилось отечественное цифровое пространство и что ждет Рунет в 2022 году
17.06.2022
Исследование выявило почти 20 инсайтов, которые помогают по-новому взглянуть на развитие креативных индустрий в связке с «цифрой»
16.06.2022
Почему стратегия индийской медиакомпании основывается на сегментации аудитории
15.06.2022
АКАР и Sostav подвели итоги на российском рынке медиазакупок
14.06.2022
В чем особенности обновленной подписной модели гонконгской газеты
09.06.2022
Экс-глава отдела печати типографии Pressedruck Potsdam GmbH об основных изменениях в производстве печатной продукции и будущем региональных газет в Германии
08.06.2022
Дискуссия в Общественной палате РФ: Взаимопонимание в работе с авторскими обществами - один из приоритетов современной журналистики
07.06.2022
Глава «Альпины» Алексей Ильин о кризисе на книжном рынке и поиске новых авторов
06.06.2022
Как индийская газета повысила эффективность своей подписной модели
03.06.2022
В Санкт-Петербурге прошло отчетно-выборное собрание Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
02.06.2022
Как цифровому стартапу из Калифорнии удается удерживать аудиторию городской повесткой и быть успешным с точки зрения бизнеса
01.06.2022
На фоне санкций пострадавшими сегментами рунета стали маркетинг и онлайн-реклама
Все категории
Страница 40 из 47