Viafoura: и читатель, и создатель

Источник: СППИ ГИПП

Viafoura: и читатель, и создатель

Большинство издателей сегодня понимает, что для оптимизации персонализации на сайте и сбора релевантных данных первой стороны жизненно важно, чтобы анонимные читатели регистрировались и проходили аутентификацию. Аутентифицированный пользователь также с большей вероятностью пройдет вниз по воронке и станет подписчиком. Однако существует очень ценный сегмент пользователей, который часто упускается из виду, – люди, генерирующие пользовательский контент (UGC). Представьте себе зарегистрированного пользователя, который вносит свой вклад в создание контента, а именно: оставляет комментарии, задает вопросы в соответствующих разделах, отвечает на опросы, подписывается на рассылки и теги, чтобы персонализировать чтение сайта или активно взаимодействует с брендом любым другим подобным образом. Это и есть создатель UGC (user-generated content). Наша компания называется Viafoura [ https://viafoura.com ] и занимается разработкой и поставкой решений для взаимодействия с онлайн-сообществами и управления ими. Мы проанализировали данные, собранные на нашем сайте, где в числе прочего публикуются новостные и аналитические материалы, и получили глубокое представление о том, что делает онлайн-медиа более успешным. Мы обнаружили что за счет создателей UGC повышается лояльность аудитории в целом, растет количество подписчиков, а, следовательно, издатель получает больше возможностей увеличить свои доходы. Лояльность Для этого анализа мы определили лояльность как среднее количество посещений в месяц на одного уникального посетителя. Изучив наши данные о лояльности за период с января 2020 года по февраль 2023 года, мы можем констатировать следующее: - создатели UGC постоянно увеличивают количество посещений в месяц по сравнению с остальными читателями, - количество посещений сайта зарегистрированными пользователями остается довольно постоянным по сравнению с незарегистрированными читателями, - создатели UGC в четыре-пять раз более лояльны, чем обычные зарегистрированные пользователи. Просмотры страниц Проанализировав наши анонимные данные о просмотренных страницах за период с января 2020 года по февраль 2023 года, мы получили следующую информацию: - создатели UGC стали вновь увеличивать количество просмотров страниц в месяц после небольшого периода «усталости от COVID», когда этот показатель снизился, - зарегистрированные пользователи также увеличивают количество просмотров страниц в месяц, - при этом создатели UGC потребляют почти в два раза больше контента за одно посещение, чем обычные зарегистрированные пользователи. Время посещения Мы также изучили наши данные о том, сколько времени в среднем тратит пользователь на одно посещение сайта с января 2020 года по январь 2023 года, и установили: - создатели UGC пусть ненамного, но постоянно увеличивают время посещений по сравнению с аудиторией в целом, - зарегистрированные пользователи также увеличивают среднее время просмотров страниц в месяц, - при этом создатели UGC тратят примерно на 33% больше времени на одно посещение, чем обычные зарегистрированные пользователи. План действий Если вы хотите расставить приоритеты в монетизации аудитории, имеет смысл сосредоточить внимание на создателях UGC. Эти пользователи возвращаются на ваш сайт чаще всего, просматривают значительно больше страниц и проводят больше всего времени за одно посещение. Таким образом, они видят больше рекламы. И используя данные, собранные вами об этих пользователях, вы можете создавать целевые сегменты аудитории и получать больший доход от своих рекламных роликов или модулей. Поскольку эти люди также активно взаимодействуют с вашим брендом, вероятность того, что кто-то из них оформит подписку, значительно возрастает. Такие организации, как Mather Economics, продолжают изучать роль конверсии, и их исследование показывает, что две трети конверсий приходятся на наиболее вовлеченные два процента аудитории. Наш анализ показывает, что зарегистрированный создатель UGC играет ключевую роль в увеличении доходов от рекламы, подписок и удержании пользователей. Вам нужно не только перевести читателей на этап регистрации и аутентификации, что очень важно, но и предоставить им возможности и инструменты для обмена мнениями, обратной связи и т. д. Расширяя эту ключевую группу пользователей, вы можете получить желаемые результаты уже в самом ближайшем будущем. Марк Зоар, президент и генеральный директор Viafoura Иллюстрация: Viafoura [ https://viafoura.com ] Материал опубликован в майском номере [ https://gipp.ru/news/zhurnal-wan-ifra-gipp/gipp-wan-ifra-05-2023/ ]  журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine» Все материалы свежего номера читайте здесь [ https://viewer.joomag.com/mag/0717555001684237045 ]  (скачать pdf [ https://gipp.ru/upload/iblock/8ae/8aeb7963b093626e779bea6e6ccbdb87.pdf ] )