Мнения экспертов, интервью

Ведущие издатели о планировании стратегий, портрете аудитории и перспективах печатных СМИ

Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа» о состоянии отрасли и наиболее острых проблемах российской периодической печати

Эксперты рассказали, как новые правила учёта интернет-рекламы влияют на отрасль

Коммерческий директор медиахолдинга рассказала о тенденциях на ивент-рынке, а также о текущем положении рекламодателей в СМИ

Участники Asian Media Leaders Summit об основных трендах рынка цифровой рекламы

Печатные издания обретут функцию дополненной реальности

Как действовать в новой реальности, рассказали эксперты индустрии

Главный редактор издательства «Планета», член правления СППИ ГИПП о кризисе на рынке полиграфии

Президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа» о том, как изменилась работа его компании за последние несколько месяцев и какие первоочередные задачи стоят перед Союзом в ближайшее время

Производство книг в России с начала 2022 года подорожало на 20–30% – издатели столкнулись с нехваткой полиграфических мощностей и материалов

Основатель компании Alfadart Михаил Гетманов – о персонализации рекламы и приватности данных

Главный редактор «КиноРепортера» – о путях импортозамещения и новой «глянцевой империи»

Предприниматель Игорь Глухов о положении дел в дистрибьюции, модернизации киосков «Союзпечати», полиграфии

Объем отрасли за первые полгода 2022-го составил около 245-250 млрд рублей

Главный редактор детской газеты «Ставроша» о том, как изданию удается удерживать свою аудиторию и почему у него не будет электронной версии

Все категории