Мнения экспертов, интервью

Учредитель ООО «АМО-Пресс» о том, как его компания пережила пандемию и в чем заключаются главные проблемы рынка распространения

Как Почте сохранить баланс между рыночной парадигмой и социальной ответственностью

Идею продавать сигареты в НТО объясняют необходимостью помочь малому бизнесу

Новшества в медиасфере в основном лежат в плоскости ИТ

Свое мнение высказали руководители ряда крупных отраслевых компаний 

Экспертный институт социальных исследований – о тенденциях и перспективах развития IT-индустрии

Региональные власти отказываются от прежних планов по демонтажу ларьков и даже разрабатывают новые стратегии развития этого формата бизнеса

Эксперт исключил крайние оценки в 90% и спрогнозировал ситуацию в разных сегментах индустрии

Американская компания Monotype заблокировала для российских пользователей доступ к своей библиотеке шрифтов

Глава медиахолдинга выделил основные тенденции в российской рекламной индустрии

Как теперь зарабатывают на рекламе в интернете

Один из ведущих экспертов США по нативной рекламе об особенностях работы с брендированным контентом

Предпочтения россиян в Интернете после блокировки зарубежных платформ и ухода с рынка иностранных компаний значительно изменились

В настоящее время в России насчитывается более 20 интернет-платформ, готовых активно развиваться и обновляться

Как санкции и курс валют повлияли на цены, останутся ли в России зарубежные авторы, сыграет ли сложная ситуация на руку пиратам

Все категории