Мнения экспертов, интервью

Марина Мишункина («АиФ»), Алексей Бутенко (ТАСС) и Антон Иванов (Men Today) о том, как бизнес может взаимодействовать с аудиторией через массмедиа и чем полезны спецпроекты

Заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда» о том, как реализовать 300 проектов в год

Власти разрешили бизнесу не раскрывать информацию, которая может подвести компании под санкции иностранных государств

Как работает социальная сеть и в чем секрет ее успеха

Мнение члена правления Союза журналистов Подмосковья Дмитрия Цилюрика

Мнение Алексея Филатова, владельца «Санкт-Петербургской Образцовой Типографии» 

Какие риски для производителей и потребителей несет в себе импортозамещение в целлюлозно-бумажном производстве

В последнее время ландшафт инфлюенс-маркетинга значительно изменился

Если без новых печатных машин какое-то время можно прожить, то без расходных материалов работать невозможно

При СССР у нас был один-единственный завод полиграфических красок, да и тот обанкротился

Эксперты – о перспективах и барьерах развития и восстановления рекламной отрасли в России

Вице-президент АКАР рассказал, как изменился «Российский рекламный ежегодник»

Главный редактор журнала «Костер» о том, насколько трудно печатному детскому СМИ работать на медиарынке сегодня и удерживать свою аудиторию

Главный редактор газеты «Экономика и жизнь» о том, как издание пережило пандемию и почему принципиально не предоставляет свой контент бесплатно

В рекламе все больше используют интерактивные технологии и ИИ, что влияет на эффективность ведения бизнеса

Все категории