Маркетинг, медиаизмерения

Каждые сутки «Телеграм» в стране открывают 51,92 млн человек

Mediascope включил в мониторинг россиян, проживающих в городах с населением менее 100 тыс. человек

Исследование проводилось по заказу Департамента СМИ и рекламы Москвы

Об этом рассказала Юлия Михайлова на конференции «Медиапространство-2023»

На специалистов по продвижению снова есть деньги

Эксперты считают, и бизнес, и органы власти должны развивать собственные бренд-медиа

Стоит ли сейчас создавать собственный канал и от чего зависит его успех

Второй год отдельно ранжируются агентства в рейтинге социальной рекламы

65% респондентов считают обзоры блогерами товаров и услуг «на себе» самым интересным форматом

Но опрошенные признались, что компании часто подают контент скучно и неинтересно

Согласно аналитике VK, средняя месячная аудитория увеличилась до 81,5 миллиона пользоватей

ВЦИОМ: за десять лет количество читающих книги россиян выросло

В Москве в 2022 году выходила 431 газета. Это 6,2% всех российских газет

Все категории