Маркетинг, медиаизмерения
24.04.2023
Аналитики Mediascope: больше россиян включает телевизор, чем заходит в интернет
19.04.2023
За 10 лет популярность чтения в России выросла на 10%
12.04.2023
"Ежедневная аудитория в марте у ""ВКонтакте"" составила 53,3 млн человек"
11.04.2023
Коснется ли это айтишников, аналитиков, трейдеров и других?
11.04.2023
Мессенджер обогнал WhatsApp по этому показателю
03.04.2023
"Данные за февраль 2023 года опубликовала компания ""Медиалогия"""
30.03.2023
Более 40% опрошенных россиян тратят более часа в день на чтение новостей
27.03.2023
А 70% читателей сами ищут интересный им контент
24.03.2023
Новостные агрегаторы в качестве основного источника новостей используют 40% россиян
20.03.2023
При этом самый популярный интерактив на площадках медиа — это тесты
17.03.2023
Первые отчёты по сегменту появятся в течение одного-двух кварталов
16.03.2023
Среднее время просмотра ТВ сократилось до минимума с 2015 года
15.03.2023
По данным Mediascope, они проводят в сети в среднем около четырех часов
07.03.2023
Среднесуточный охват сети сократился в пять раз год к году, так как в феврале 2022 г. он составлял 31%
03.03.2023
Пресса теряет рекламные доходы, а стоимость производства возрастает
Все категории
Страница 3 из 4