Маркетинг, медиаизмерения

Аналитики Mediascope: больше россиян включает телевизор, чем заходит в интернет

"Ежедневная аудитория в марте у ""ВКонтакте"" составила 53,3 млн человек"

Коснется ли это айтишников, аналитиков, трейдеров и других?

Мессенджер обогнал WhatsApp по этому показателю

"Данные за февраль 2023 года опубликовала компания ""Медиалогия"""

Более 40% опрошенных россиян тратят более часа в день на чтение новостей

А 70% читателей сами ищут интересный им контент

Новостные агрегаторы в качестве основного источника новостей используют 40% россиян

При этом самый популярный интерактив на площадках медиа — это тесты

Первые отчёты по сегменту появятся в течение одного-двух кварталов

Среднее время просмотра ТВ сократилось до минимума с 2015 года

По данным Mediascope, они проводят в сети в среднем около четырех часов

Среднесуточный охват сети сократился в пять раз год к году, так как в феврале 2022 г. он составлял 31%

Пресса теряет рекламные доходы, а стоимость производства возрастает

Все категории