Аналитики рассказали, как россияне читают новости

Источник: Fin Journal

Аналитики рассказали, как россияне читают новости

Более 40% опрошенных россиян тратят более часа в день на чтение новостей, при этом 30% требуется от 30 минут до часа в день, чтобы быть в курсе событий, говорится в исследовании Rambler & Co, представленном РИА Новости. «42% опрошенных россиян тратят на чтение новостей более часа в день, при этом, по статистике Rambler & Co, один сеанс длится в среднем более 15 минут. 30% достаточно от 30 минут до часа в день, чтобы быть в курсе событий, 20% – от 15 минут до получаса. Небольшая часть респондентов (8%) тратит менее 15 минут в день на новостной контент. По количеству посещений интернет-СМИ большинство пользователей стараются найти что-то среднее, например треть читателей 33% посещают новостные ресурсы 3-4 раза в день. “16% участников опроса – от 5 до 10 раз в день, 15% – более 10 раз в день. 14% респондентов затруднились ответить на этот вопрос, так как их новости открыты постоянно. Лишь малая часть придерживается программа: 13% заходят в интернет-СМИ только утром и вечером, 9% — строго раз в день», — пояснил он в сообщении. По данным компании, две трети пользователей 66% указали заголовок как основное направление любой новости, еще 14% отметили, что при выборе материалов для чтения им важен брендинг издания, а 9% привлекают специальные пометки. по содержанию, например “эксклюзив” или “срочно”, 5% – имя автора. Респонденты также указали основные факторы, побуждающие их поделиться новостями с родственниками или друзьями. “Более трети (36%) готовы отправить контент, если получатель интересуется этой темой, а 28% делают это, если заметка им интересна. Для 16% шеринг – это приглашение к обсуждению на столько же читателей (16%) — это способ доказать свою правоту в споре. При этом только 4% поделятся информацией просто из желания что-то сообщить раньше всех», — заключает сообщение. Опрос проводился на медиаресурсах холдинга «Рамблер и Ко» с 17 по 27 марта 2023 года, охват составил 372 756 интернет-пользователей, из них 65% мужчин и 35% женщин.