Sostav и Genius Group запускают исследование рынка медиарекламы

Источник: Sostav.ru

Sostav и Genius Group запускают исследование рынка медиарекламы

Sostav совместно с  Genius Group  [ https://www.sostav.ru/advmap/agency/4812 ] запускают второе ежегодное исследование медийного диджитал-рынка и приглашают представителей крупных брендов и агентств принять участие в онлайн-опросе. В прошлом году рекламодатели отметили сложности, связанные с изменениями на рекламном рынке, и рассказали о перераспределении бюджетов из-за ухода привычных инструментов. Результаты опросной панели показали рост интереса к программатик-рекламе — именно на ней будет сделан акцент в исследовании в этом году. Ключевая задача — увидеть текущий ландшафт рынка и актуальные тренды на нем, сформулировать главные барьеры для развития направления и наметить тактические шаги, необходимые для их преодоления. Исследование поможет определить: - какое место программатик занимает в медийных стратегиях брендов сегодня, - какова динамика бюджетов и как изменились цены относительно 2022 года, - почему рекламодатели выбирают программатик и для решения каких задач, - как игроки рынка оценивают эффективность инструмента и его влияние на продажи, - каковы критерии выбора подрядчиков и доминирующий порядок оплаты программатик-услуг, - на каких позициях на рынке больше всего присутствует «кадровый голод», и как бренды и агентства наращивают внутреннюю экспертизу. Принять участие в исследовании могут сотрудники и владельцы рекламных агентств и брендов. На заполнение анкеты потребуется не больше семи минут. Ответы принимаются до 1 августа 2023 года. Ознакомиться с анкетой и ответить на вопросы можно  по ссылке [ https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfoi-hpEJKtsoDmue3UKP6BpFfzNmLKEG037pjW25o_ncS7_A/viewform ] . Помимо онлайн-опроса будет проведена серия глубинных интервью с экспертами рынка. Данные и ключевые выводы исследования будут на Sostav. Полная версия исследования будет доступна респондентам, оставившим свою почту в анкете.