СППИ ГИПП провел исследование московского рынка СМИ

Источник: СППИ ГИПП

СППИ ГИПП провел исследование московского рынка СМИ

Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) по заказу и при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы провел исследование столичного рынка средств массовой информации. Исследование проводилось на основе сведений, полученных от профессиональных общественных организаций, московских издателей, распространителей прессы, государственных органов власти, из открытых источников, а также включало результаты социологических опросов интервью с экспертами. В результате были подготовлены мониторинги: - Мониторинг состояния рынка печатных СМИ и полиграфии в городе Москве за 2022 год, - Мониторинг состояния рынка информационных онлайн-ресурсов города Москвы за 2022 год, - Мониторинг состояния московского рынка распространения печати и логистических услуг за 2022 год. Результаты проведенного исследования опубликованы на сайте Департамента СМИ и рекламы города Москвы и будут направлены в профильные государственные структуры и в заинтересованные отраслевые организации для последующего использования в работе отрасли издания и распространения периодической печати. Пресс-служба СППИ ГИПП