Рынок рекламы

Об этом в интервью «Снобу» сообщил президент группы «Okkam» Олег Поляков

Рынок мероприятий обзавёлся средствами, и теперь главное — разумно их использовать

Главные тренды и прогнозы на 2024 год — в материале Sostav

Компания поделилась обзором рынка и рекомендациями на следующий год

Sostav вспоминает ключевые сделки на российском рекламном рынке в уходящем году

Специалисты Win2Win Communications и VK сделали инструкцию для упрощения передачи данных

Убытки международных рекламных групп от ухода из России составили сотни миллионов долларов

Рынок рекламы откажется от традиционной методики собственной оценки с 2023 года

Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее - разбираемся с экспертами

Представители рекламных групп и эксперты рынка – об изменениях в традиционном диджитал-сегменте

Как должен измениться PR в новых реалиях, обсудили на вебинаре, организованном РУССОФТ, Коммуникационным агентством 4D и экспертным комьюнити «Продвигай ИТ»

С 1 сентября вступили в силу штрафы за нарушение маркировки рекламных материалов

Cлужба обнаружила нарушения в «Телеграме» и «ВКонтакте»

Все категории