Новости

Она появляется в киосках каждое 29 февраля

Подписана новая редакция Российского кодекса практики рекламы

Депутаты приняли инициативу в финальном третьем чтении

LVMH начала переговоры с Lagardère о покупке журнала Paris Match

Уже есть эффект от призыва Минпромторга нарастить объемы печатных изданий

Среднее время просмотра на одного человека составляет 3 часа 33 минуты

1 февраля стартовал новый сезон первой премии для медиа и бренд-медиа "Апостол"

В E-Promo прогнозируют более активный переход на брендформанс-маркетинг

Ограничения также коснутся никотиносодержащей продукции, кальянов и электронных устройств

Об этапах изменения маркетинга и тенденциях рассказывают эксперты «ТехноМерч»

В век электронных технологий люди стали забывать о чтении книг, журналов и газет

Все категории