Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП

Источник: 

СППИ ГИПП
Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП

Изображение: СППИ ГИПП

В номере:

Внутренняя синергия. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа», о новой структуре Союза и главных отраслевых проблемах.

Команда, без которой нам не жить. Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты», о рыночных тенденциях и главных задачах руководителя медиакомпании.

Мастера и профессионалы. Награждение победителей конкурса «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ и творческого конкурса студентов «Я – профессионал медиаиндустрии!».

Слово и дело. Итоги X Всероссийского фестиваля детской прессы и конкурса детских СМИ «Волшебное слово».

Платить или не платить? Самое важное из нового доклада Digital News Report Института изучения журналистики Reuters.

Все идет по плану. Карлос Нуньес, президент и генеральный директор испанской Prisa Media, о том, как развивается модель цифровой подписки флагманского издания El País и почему издателям сегодня стоит активно внедрять инструменты на базе искусственного интеллекта. 

Планшет вместо газеты. Почему канадская газета La Presse полностью перешла от печати к цифре.

На связи с читателями. Как в The New York Times повышают вовлеченность своей аудитории.

Прибыльное дело. Как ведущему новостному издательству Швеции Bonnier News удалось удвоить доходы и утроить операционную прибыль за последние восемь лет.

Исключительная польза. Какими ИИ-инструментами пользуются в HT Media, одной из крупнейших медиакомпаний Индии.

Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)