Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП

Источник: 

СППИ ГИПП
Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП

Изображение: СППИ ГИПП

В номере:

Отраслевое братство. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа», о первостепенных задачах Союза и ключевых отраслевых проблемах.

Самый дорогой контент. Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты», о том, как в «АиФ» развивают печатные и digital-продукты и что предпринимают, чтобы продолжать уверенно удерживать лидирующие позиции на рынке.

Расширяй и властвуй. Особенности цифровой трансформации The Economist.

Здоровые амбиции. Основы работы шведской Bonnier News, ориентированной на устойчивую прибыль.

Пакетное предложение. Почему в The Hindu Group сделали ставку на цифровую подписку.

Токены для зумеров. Как функционал Web3 в сочетании с новыми инструментами искусственного интеллекта может помочь медиакомпаниям расширить аудиторию и получить новые источники дохода.

С музыкой веселее. Путь индонезийской IDN Media от стартапа до холдинга, в портфолио которого помимо нескольких цифровых СМИ входят рекламное агентство, кинокомпания и даже поп-группа.

Командная работа. Как Daily Maverick за 14 лет стала одним из авторитетнейших новостных изданий в ЮАР.

Источники новостей. Самое важное из нового доклада Digital News Report Института изучения журналистики Reuters.

Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)