Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП
16.10.2023
Источник:
СППИ ГИППВ номере:
Отраслевое братство. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа», о первостепенных задачах Союза и ключевых отраслевых проблемах.
Самый дорогой контент. Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты», о том, как в «АиФ» развивают печатные и digital-продукты и что предпринимают, чтобы продолжать уверенно удерживать лидирующие позиции на рынке.
Расширяй и властвуй. Особенности цифровой трансформации The Economist.
Здоровые амбиции. Основы работы шведской Bonnier News, ориентированной на устойчивую прибыль.
Пакетное предложение. Почему в The Hindu Group сделали ставку на цифровую подписку.
Токены для зумеров. Как функционал Web3 в сочетании с новыми инструментами искусственного интеллекта может помочь медиакомпаниям расширить аудиторию и получить новые источники дохода.
С музыкой веселее. Путь индонезийской IDN Media от стартапа до холдинга, в портфолио которого помимо нескольких цифровых СМИ входят рекламное агентство, кинокомпания и даже поп-группа.
Командная работа. Как Daily Maverick за 14 лет стала одним из авторитетнейших новостных изданий в ЮАР.
Источники новостей. Самое важное из нового доклада Digital News Report Института изучения журналистики Reuters.
Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)