Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП
26.02.2025
Источник:
СППИ ГИПП
В номере:
До чего дошел прогресс. Андрей Малахов, коммерческий директор АО «Прайм Принт Москва», об основных вызовах и проблемах в ролевой печати.
Как удержать киоскера. Алексей Ларин, советник по маркетингу, связям с общественностью и экономике ГК «Антарес», о работе НТО со специализацией «Печать» в разных регионах страны.
Агентство, а не издательство. Почему Newsquest, вторая по величине локальная медиагруппа Великобритании, кардинально изменила свою бизнес-модель.
Ценная бумага. Как в The New York Times максимизируют прибыль от печатной продукции.
Начните с малого. Особенности новой стратегии немецкой газеты Süddeutsche Zeitung (SZ).
По делам молодежи. Мариум Чаудри, основатель пакистанского стартапа The Current, ориентированного на молодую аудиторию, о том, как поколение Z воспринимает новости.
Создавать и покупать. Какими ИИ-инструментами пользуются в крупнейшем британском газетном издательстве Reach plc.
Тестируй и учись. Базовые принципы, которыми руководствуются редакции вьетнамской газеты Nhan Dan и сингапурского молодежного медиа HeyKaki.
Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)