Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП

Источник: 

СППИ ГИПП
Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП

Изображение: СППИ ГИПП

В номере:

Бизнес и принципы. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ Медиа», о том, как в «ИМ Медиа» решают традиционные отраслевые проблемы, на какие издания делают ставку и почему не спешат с развитием цифрового направления.

До чего дошел прогресс. Андрей Малахов, коммерческий директор АО «Прайм Принт Москва», об основных вызовах и проблемах в ролевой печати.

Как удержать киоскера. Алексей Ларин, советник по маркетингу, связям с общественностью и экономике ГК «Антарес», о работе НТО со специализацией «Печать» в разных регионах страны.

Агентство, а не издательство. Почему Newsquest, вторая по величине локальная медиагруппа Великобритании, кардинально изменила свою бизнес-модель.

Ценная бумага. Как в The New York Times максимизируют прибыль от печатной продукции.

Начните с малого. Особенности новой стратегии немецкой газеты Süddeutsche Zeitung (SZ).

По делам молодежи. Мариум Чаудри, основатель пакистанского стартапа The Current, ориентированного на молодую аудиторию, о том, как поколение Z воспринимает новости.

Создавать и покупать. Какими ИИ-инструментами пользуются в крупнейшем британском газетном издательстве Reach plc.

Тестируй и учись. Базовые принципы, которыми руководствуются редакции вьетнамской газеты Nhan Dan и сингапурского молодежного медиа HeyKaki.

Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)