Российские рекламодатели смогут таргетироваться на аудиторию маркетплейсов

Источник: 

Sostav.ru
Российские рекламодатели смогут таргетироваться на аудиторию маркетплейсов

Изображение: Smart Placement Ads

Компания Retail Rocket Group добавила рекламный кабинет на adtech-платформе Smart Placement Ads, встроенной в российские e-com-площадки. Через него пользователи смогут работать с маркетплейсами — запускать и анализировать таргетированные рекламные кампании в онлайне и офлайне. Об этом Sostav сообщили в группе.

Там отметили, что ранее на российском рынке интернет-рекламы «отсутствовала возможность самостоятельного размещения рекламы на крупных e-com-ресурсах», все рекламные кампании запускались посредством «медиакитов» и email-переписки с менеджерами площадок.

В компании уточнили, что платформа Smart Placement Ads интегрирована в 20 отечественных e-com-площадок с общим трафиком более 60 млн посетителей в день. Среди них — «Кассир.ру», «Детский мир», «Зоозавр», «Максидом», «Авторусь».

Артур Асланов, руководитель направления Smart Placement Ads в Retail Rocket Group:

Запуск рекламного кабинета — логичный шаг в эволюции нашей adtech-платформы Smart Placement Ads. Рынок retail media развивается семимильным шагами, и чтобы стать полноценным конкурентом классической контекстной и таргетированной рекламе, ему не хватало лишь понятного «пульта управления».

Интерфейс рекламного кабинета позволяет управлять рекламными размещениями на онлайн-площадках и в офлайн-пространстве. В нем можно выбирать маркетплейсы для продвижения, форматы рекламы, страницы сайта или приложения и офлайн-места, а также настраивать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету, отслеживать основные показатели эффективности — показы, клики, заказы, расход, выручка в штуках и рублях по SKU и ROAS — в post-view и post-click атрибуции.

Светлана Фуженко, руководитель направления по развитию медиапродуктов Easy Commerce (Okkam):

Нам очень нравится идея того, что в одном месте будет доступен запуск большого количества форматов и площадок. Это сэкономит время менеджеров и улучшит качество рекламных кампаний в общей массе.

В Retail Rocket Group пояснили, что статистику можно смотреть как по всем рекламным кампаниям, так и в разрезе места размещения. Управление стоимостью рекламы происходит на условиях аукциона второй цены: площадка устанавливает минимальный размер CPM, а рекламодатели на условиях аукциона второй цены в режиме реального времени назначают ставки и конкурируют за показ рекламы посетителям площадки.

Показ рекламы происходит на базе данных выбранной площадки по категорийным, поведенческим, социально-демографическим и географическим признакам. При этом количество правил показа не ограничено. Конкретный набор возможностей таргетинга зависит от настроек самой площадки.

Надежда Шилова, генеральный директор агентства ADLABS (группа АДВ), сопредседатель комитета АРИР по E-Retail Media:

Платформы, такие как Smart Placement Ads от Retail Rocket, предоставляют возможность закупки рекламных каналов с множества ключевых источников в одном месте. Это, безусловно, имеет большое значение и удобно как для агентств, так и для рекламодателей.

Инструмент Smart Placement обладает очевидными преимуществами для агентств. Он предоставляет возможность совершать закупку основных рекламных форматов на различных онлайн-площадках, таких как «Детский Мир» или «Мегамаркет», из единого рекламного кабинета. 

Ирина Козлова, управляющий директор практик Commerce, Performance, Programmatic, ГК «Родная Речь»:

Мы очень рады появлению первых платформ, среди которых Retail Rocket, на наш взгляд, — лидер движения. Мы провели первые тесты в 2023 году и очень надеемся масштабировать наши размещения в 2024-м.

Виктория Руденко, performance-менеджер в Synergetic:

Запрос от производителей об одном окне для запусков рекламы есть давно, поэтому рекламный кабинет Smart Placement Ads — это отличная новость для рынка. Благодаря нему мы можем напрямую отслеживать запуск рекламы и настраивать ее. Кроме того, этот инструмент позволит прокачать дополнительную экспертизу касательно площадки, на которой есть возможность рекламного запуска.

Александр Барсуков, директор по маркетингу «Кассир.ру»:

Безусловно, это очень интересное решение как для крупных e-com-площадок, таких как Kassir.ru, так и для конечных рекламодателей. Мы уже несколько лет успешно продаем рекламу на нашем сайте организаторам мероприятий, однако этот процесс требовал больших усилий и со стороны документооборота, и со стороны IT.

По итогам внедрения Smart Placement Ads мы планируем высвободить IT-ресурсы на решение продуктовых задач по развитию сайта и мобильного приложения, при этом ожидаем увеличения выручки за счет внедрения аукционной механики.


Ранее сообщалось, что e-com-медиа в России растет темпами, опережающими медиарынок. По оценкам Group4Media, объем рекламных бюджетов в e-commerce в 2024 году увеличится на 62% год к году до 332 млрд руб.