Mediascope: россияне стали проводить меньше времени на YouTube

Источник: 

ТАСС
Mediascope: россияне стали проводить меньше времени на YouTube

Изображение: "АиФ-Новосибирск"

Количество времени, которое население России в среднем проводит на видеохостинге YouTube, снизилось после его замедления. Об этом сообщила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова в рамках Международного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

"Если время среди населения держалось на уровне 50 с лишним минут до конца июля, мы видим, что этот показатель начал несколько снижаться с замедлением YouTube. Точно так же начал снижаться и среднесуточный охват, и все остальное", - сказала она.

Согласно представленной на конгрессе презентации Mediascope, за последний месяц (с 28 июля по 25 августа) среднее время, которое население России проводит на видеохостинге YouTube, снизилось с 52 до 38 минут. Среднесуточный охват платформы за тот же промежуток времени снизился с 46 до 41%.

Ачкасова также отметила, что YouTube до июля включительно и по-прежнему сейчас, если говорить про видеопотребление в интернете, составляет очень большую долю - порядка 80%. 

"Ростелеком" ранее сообщил об обнаружении технических проблем в работе оборудования, принадлежащего Google и используемого на сетевой инфраструктуре оператора, а также при обмене трафиком между операторами связи, что могло повлиять на работу YouTube в стране. Российский провайдер также указал, что о вероятности возникновения технических проблем со скоростью загрузки видео YouTube предупреждали еще 12 июля. В пресс-службе "Ростелекома" сообщали, что ответственность за технические проблемы несет Google (владелец видеохостинга YouTube), который с 2022 года не занимается расширением и обновлением в РФ оборудования, обеспечивающего работу системы Google Global Cache (система GGC, предназначена для кэширования и ускорения загрузки данных).

В марте 2022 года YouTube отключил для россиян возможность оформления подписки Premium. После начала СВО YouTube приостановил монетизацию для авторов контента из РФ, Google также отключил контекстную рекламу для жителей России в поисковике и видеохостинге.