Mediascope посчитает прессу в городах и селах
11.11.2022
Источник: AdIndex.ru
Медиаизмеритель Mediascope расширит географию изменений прессы в 2023 году. Об этом компания сообщила сегодня на «Национальном рекламном форуме». Проект NRS, учитывающий потребление печатных изданий в городах с населением свыше 100 тыс. человек, будет расширен на малые города и села. Общая численность измеряемой аудитории прессы вырастет с 61 млн до 115, 9 млн человек, по подсчетам Mediascope. Из них 26,3 млн проживают в малых городах и 28,6 млн — в селах. Общая аудитория печатной прессы за последние полгода составила 57% от населения старше 16 лет. По большей части периодику читают люди старшего поколения: среди аудитории 45-54 лет газетами и журналами интересуются 59% опрошенных, среди людей в возрасте 55-64 лет – 63%. Самый высокий показатель у читателей старше 65 лет – 73%. При этом среди аудитории от 16 до 24 лет больше половины (52%) читают периодику. Наиболее многочисленная группа потребителей – студенты и учащиеся. На этот сегмент приходится 29% всей аудитории прессы, еще 26% – служащие и рабочие. Половина аудитории прессы получает средний доход. Наиболее популярны у россиян еженедельные газеты, кроссвордные издания, телегиды/издания про кино и ТВ, ежедневные газеты. Топ-пять самых популярных изданий возглавляют «Антенна/Телесемь» и «Аргументы и факты». За ними идут «Тещин язык», «Телепрограмма» и РБК.