Как изменилась аудитория сайтов российских глянцевых изданий
15.12.2022
Источник: РБК
Исследовательское агентство Mediascope по запросу РБК подсчитало, как с января по ноябрь 2022 года изменилась аудитория сайтов крупнейших российских глянцевых изданий. В рамках проекта Cross Web агентство оценило месячный охват сайтов российских глянцевых журналов холдингов Independent Media (Grazia, «Новый очаг», The Symbol, The Voice, «Правила жизни», TechInsider, Robb Report и Men Today), Shkulev Media Holding (Marie Сlaire, Psychologies, Elle, Maxim Online и «Вокруг света»), а также журнала Russian Traveler за январь и ноябрь 2022 года. В подсчетах по запросу РБК учитывались и сайты изданий, входящих в холдинг Conde Nast, – Vogue, GQ, Glamour и Tatler, которые не обновлялись с 8 марта 2022 года. Как оценивали аудиторию глянца Охват сайтов российских глянцевых журналов сравнивался за январь и ноябрь 2022 года. Релевантные для сравнения данные за более ранний период отсутствуют в связи с изменением методики подсчета, однако в Mediascope подтверждают, что сравнение этих периодов корректно. В подсчетах учитывались пользователи старше 12 лет из всех городов России. Аудиторию печатных версий этих изданий Mediascope в последние месяцы не считает. Чья аудитория выросла больше всего Наибольший рост с начала 2022 года показал сайт журнала «Вокруг света», издаваемый холдингом Shkulev Media: его месячный охват вырос более чем в три раза. Директор по маркетингу Shkulev Media Тимур Токуров объяснил увеличение аудиторных показателей сайта «Вокруг света» тем, что за последние месяцы «значительно вырос интерес к теме российского туризма». Актуальная информация о путешествиях, по его словам, пользуется спросом на фоне «заметного изменения предпочтений аудитории в плане выбора места отдыха». С 2020 года на возможности россиян путешествовать за рубеж оказывала влияние пандемия, а в 2022 году – санкции западных стран, затронувшие авиацию и банковский сектор, а также ужесточение визовых требований. Внутренний турпоток в России в январе-сентябре 2022 года вырос на 9% относительно того же периода 2021-го и составил 47 млн человек, сообщали в Ростуризме (упразднен в октябре этого года). Выросла популярность познавательных поездок и отдыха на природе, коротких поездок внутри домашнего региона, а также автомобильных путешествий. [ /upload/images/content-img(65).jpeg ]