Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП

Источник: 

СППИ ГИПП
Вышел в свет свежий номер журнала СППИ ГИПП

Изображение: СППИ ГИПП

В номере:

Аудитория важнее всего. Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты», о том, как в «АиФ» работают с редакционными и коммерческими спецпроектами.

Доступно о сложном. Татьяна Гуляева, главный редактор журнала «Качели» (Минск), о том, как редакция работает в офлайне и онлайне и насколько схожи проблемы издателей детских СМИ в России и Беларуси.

Надежные источники. Самое важное из доклада WAN-IFRA World Press Trends Outlook 2024-2025.

В точке безубыточности. Чем отличаются бизнес-модели китайской South China Morning Post и индонезийской KG Media.

Чтобы служить людям. Лия Корсгаард, сооснователь и главный редактор датского Zetland, о том, почему издание так не похоже на другие СМИ и насколько важно взаимодействовать с аудиторией.

Ведущие, а не ведомые. Как в индийской The Hindu внедряют и используют искусственный интеллект.

К устойчивому росту. Особенности новой стратегии польской медиагруппы Gremi Media по привлечению и работе с аудиторией.

Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)