Комиссия РССП планирует разработать меры рекламной поддержки российского бизнеса
06.02.2024
Источник:
Комсомольская правдаРоссийский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) провел первое в 2024 году совещание комиссии по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере и рекламе.
Мероприятие вызвало большой интерес медиаотрасли, поскольку на заседании комиссии рассматривались актуальные вопросы, требующие скорейшего решения, а именно необходимость внесения поправок в закон “О рекламе”, а также меры государственной поддержки по продвижению отечественных брендов малого и среднего бизнеса.
Президент РСПП Александр Шохин отметил, что с развитием цифровых технологий в России появились новые медиа, способные эффективно взаимодействовать с аудиторией, однако их работа плохо регламентирована законом.
«Цифровая наружная реклама привлекает внимание людей трансляциями прямых эфиров музыкальных премий, стартов космических кораблей, а также важнейших государственных событий», - добавил он.
Эта практика вызвала вопросы со стороны надзорных органов, поэтому комиссия РССП рекомендовала конкретизировать в законе “О рекламе” само понятия “социальная реклама”.
В ходе заседания было предложено масштабировать институт операторов социальной рекламы для повышения стандартов качества и эффективности новых способов размещения рекламы. Участники комиссии подчеркнули, что на данный момент обсуждается сама возможность определения этих операторов, а не передача конкретных функций определенным лицам.
Также в РСПП разработали проект постановления правительства России о субсидировании рекламных кампаний малого и среднего бизнеса, в рамках которого были разработаны критерии для получения субсидий, порядок подачи заявок, требования к отчетности и ключевые показатели эффективности программы господдержки.
“Этот документ призван увеличить объём государственной поддержки отечественных брендов, присутствие которых на внутреннем рынке с уходом иностранных компаний выросло более чем на 30%. Президент России Владимир Владимирович Путин на пресс-конференции 14 декабря говорил о том, что этот процесс должен быть системным. Я убежден, что предлагаемая мера господдержки может кратно усилить присутствие и узнаваемость российских брендов на рынке”, — подчеркнул один из председателей комиссии РСПП, генерального директора медиахолдинга MAER Константин Майор.