Цифровая наружная реклама в Казани забрала половину объема рынка
15.02.2022
Источник: TatCenter.ru
По итогам 2021 года доля цифровой рекламы в общем объеме рынка наружной рекламы в Казани достигла 50%. Это при том, что в городе цифровой инвентарь не превышает 15% от общего количества конструкций, сообщил сегодня на деловом понедельнике начальник управления наружной рекламы и информации исполкома столицы Татарстана Аскар Багаутдинов. «Рекламный рынок Казани нацелен на восстановление. Показатели заполняемости в 2021 году не только вернулись на докризисный уровень, но и уже немного смогли превысить его», – уточнил он. По словам Багаутдинова, неожиданно хорошие результаты показал январь 2022 года. В минувшем месяце не наблюдалось традиционного сезонного спада. Загрузка на цифровых носителях в Казани в течение 2021 года держалась уровне 65,7%. Цифровая наружная реклама за 9 месяцев минувшего года в 1,5 раза увеличила объем рекламных бюджетов по сравнению с алогичным периодом 2019 года. Мэр Казани Ильсур Метшин заявил о необходимости поддерживать цифровую рекламу. «Нужно поддерживать это направление и следить за тенденциями, чтобы мы были в первых рядах городов, внедряющих новшества», – отметил он.