Рекламодатели ищут замену YouTube
24.03.2022
Источник: Телеспутник
В России уже больше двух недель не работает показ рекламы на видеохостинге YouTube. Это создает проблемы российской рекламной отрасли. Как сообщает [ https://www.rbc.ru/technology_and_media/22/03/2022/62345bac9a7947c8ac47d2d8?from=from_main_7 ] РБК, в прошлом году общие затраты на видеорекламу в интернете, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составили 32,9 млрд руб. На более традиционную телерекламу, для сравнения, потратили в шесть раз больше. В новых условиях рекламодатели ищут альтернативу популярному видеохостингу, но сталкиваются с тем, что полноценно заменить его не может никто. По словам экспертов, опрошенных изданием, шанс занять эту нишу есть у RuTube (принадлежит «Газпром-Медиа») и несколько других платформ. Но на привыкание к ним рекламодателей уйдет время. В этой ситуации рекламодатели переносят свои кампании на более привычные для них «Яндекс» и VK. Об этом рассказали представители «Авито», ЦИАН и некоторых других крупных рекламодателей. При этом многие западные компании и вовсе свернули какую-либо деятельность по продвижению своих брендов.