Предложены новые условия делового оборота на рынке рекламы

Источник: Sostav.ru

Предложены новые условия делового оборота на рынке рекламы

Агентства, члены профессиональных ассоциаций РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР в открытом письме порекомендовали участникам рынка в сложившихся экономических реалиях придерживаться новых условий делового оборота. Отметив, что «агентства способны сохранить устойчивость и работоспособность только оперативно принимая антикризисные меры как внутри компаний, так и во взаимоотношениях с партнёрами». Текст письма есть в распоряжении Sostav. Агентства считают необходимым: - использовать предоплату со стороны рекламодателя в качестве наиболее безопасного способа оплаты, в частности проектного персонала и определённых видов услуг (затраты на размещение рекламы, призовые фонды, букинг, и так далее), закупки которых идут у третьих лиц, - принимать во внимание возможность пересчёта стоимости контракта с фиксированной ценой, где есть привязка к валюте, в условные единицы, - возможность изменения сроков оплат по текущим и планируемым проектам – не более 30 календарных дней с момента оказания услуги и подписание закрывающих документов в течение пяти рабочих дней, - возможность сокращения сроков оплаты по уже возникшей дебиторской задолженности до 30 календарных дней, - устанавливать в качестве базы для расчёта стоимости кредитных денег сумму контракта с учётом НДС. В письме говорится, что данные вопросы относятся к взаимодействию с агентствами, входящим в нон-медиа пулы, включая, но не ограничиваясь: - маркетинговые услуги, - трейд маркетинг, - технический мерчандайзинг, - креатив и стратегия, - диджитал, - CRM, - брендинг, - событийный маркетинг (ивент), - производство POS и наружной рекламы. Внедрение вышеупомянутых условий позволит уменьшить финансовую нагрузку на агентства, что крайне важно в условиях существующего кризиса, а также повысит их заинтересованность и ответственность, считают члены профессиональных ассоциаций. «Со своей стороны агентства, производители и поставщики готовы гарантировать сохранение уровня сервиса, предоставление высококачественного продукта, а также максимальную вовлечённость в подготовку тендерных заданий и решение бизнес задач клиента», – говорится в письме.