«Магнит» расширит охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

Источник: 

Retail.ru
«Магнит» расширит охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

Изображение: «Магнит»

Компания «Магнит» планирует занять лидирующие позиции среди розничных сетей по числу оборудования для трансляции рекламного контента в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге и его охвату.

Компания оснастила цифровым оборудованием магазины формата «Магнит» «у дома» и «Магнит Аптеки» в двух столицах: установлено более трех тысяч единиц Digital instore-инвентаря в 758 торговых точках. В результате суммарный охват аудитории (OTS) в столицах сегодня составляет более 90 млн человек ежемесячно. Продажи рекламы будет осуществлять LMC Agency в рамках эксклюзивного договора.

Рекламодателям теперь доступен пул цифровых поверхностей в магазинах с высокой проходимостью, который включает не только привычные мультимедийные экраны, но и дисплеи покупателя на кассах, интерактивные дисплеи в торговом зале для самостоятельной проверки стоимости товаров, а также радио. На новом медиаоборудовании «Магнит» также провел серию пилотов по оценке эффективности рекламы для разных групп товаров.

«Instore медиа позволяет объединить основные преимущества розничной сети „Магнит“ для рекламодателей: большой охват, который обусловлен развитостью сети магазинов и стабильным трафиком, а также данные, накопленные с помощью нашей программы лояльности, насчитывающей более 70 млн участников. Мы планируем продолжить расширение географии instore медиа в различных форматах магазинов сети, добавить новые медийные носители и предоставить рекламодателям возможность планировать и запускать 360 кампании, основанные на данных нашей программы лояльности, как в рамках собственного рекламного инвентаря „Магнита“ (instore медиа, сайты и паблики компании, мобильное приложение), так и на внешних рекламных площадках», — отметил директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов розничной сети «Магнит» Михаил Тарасов.