GroupM объявила об уходе из России

Источник: Sostav.ru

GroupM объявила об уходе из России

Одна из крупнейших рекламных групп на российском рекламном рынке GroupM (принадлежит британской корпорации WPP) уходит [ http://www.londonstockexchange.com/news-article/WPP/wpp-to-discontinue-operations-in-russia/15355040 ]  из России, говорится в официальном сообщении компании на сайте Лондонской биржи.  По информации источника Sostav, близкого к GroupM, в течение трёх месяцев будет принято решение о передаче собственности компании: будет ли она продана или ликвидирована. В течение этого срока работники подразделения группы в России будут получать зарплату. Марк Рид, глава WPP: - В течение нескольких месяцев мы будем организовывать процесс прекращения деятельности, проявляя максимальную заботу о наших сотрудниках. С нашими клиентами, сотрудниками и партнёрами мы рассмотрим все варианты, включая передачу права собственности и продажу. Мы предоставим расширенную финансовую поддержку каждому из вас, кто потеряет работу в результате этого решения. Мне искренне жаль, что приходится сообщать вам такие новости. Ваше благополучие и интересы всегда были в приоритете у руководителей агентств в России, и они не участвовали в принятии этого решения. Сейчас мы информируем их о том, что это будет значить для всех, и работаем над наиболее эффективным планом действий. Вы скоро сможете обсудить это с ними. Мы все надеемся на мирное разрешение нынешней ситуации и светлое будущее. Наши агентства и наши сотрудники в России всегда были важной и ценной частью нашей компании, и я глубоко ценю ваш вклад в наш успех и успех наших клиентов. По данным АКАР и Sostav за 2020 год, GroupM занимала [ https://www.sostav.ru/ratings/mediarating2021 ]  шестое место в рейтинге крупнейших рекламных групп в России. За этот период её совокупный биллинг составил 26,2 млрд руб.