ФАС рассматривает российский рекламный рынок как единый

Источник: RT на русском

ФАС рассматривает российский рекламный рынок как единый

Вице-президент АКАР Валентин Смоляков прокомментировал в беседе с RT сообщение о том, что ФАС рассмотрела ходатайство о приобретении крупнейшим оператором наружной рекламы ООО «Стинн» (бренд Russ Outdoor) 100% уставного капитала ООО «Медиа-1 Аутдор» (бренд Gallery) и одобрила его. Cобеседник RT отметил, что не удивлён данным решением. «ФАС вообще на протяжении всей своей деятельности рассматривает российский рекламный рынок как единый рынок, а не делит его на сегменты. То есть не рассматривает отдельные сегменты как самостоятельные рынки», — рассказал Смоляков. Он также напомнил, что ранее ФАС уже принимала решения, которые в рамках одного сегмента создавали крупных игроков, контролирующих большую часть того или иного сегмента. «Но с точки зрения всего рынка это, конечно, никакая не монополия. И здесь ФАС просто действует последовательно относительно своих предыдущих решений», — заключил специалист. Ранее ФАС  одобрила [ https://russian.rt.com/russia/news/1168539-fas-hodataistvo-reklama ]  ходатайство оператора рекламы «Стинн» о покупке «Медиа-1 Аутдор». Отмечается, что сфера наружной рекламы на едином рынке рекламы в 2022 году составила примерно 8%. В ФАС заключили, что, таким образом, данная сделка не приведёт к установлению доминирующего положения ООО «Стинн» на едином рынке рекламы.