Еженедельный дайджест ADPASS
02.06.2025
Источник:
ADPASS
Самое важное и интересное в мире рекламы за неделю
◆ Мерч от ИИ: фантазии и реальность
◆ Психология корпоративных подарков
◆ Почему мы откладываем дела на самом деле
◆ Хронофаги: чем опасны и как с ними бороться
◆ Как изменится e-commerce в 2025 году: прогнозы
◆ Как зарабатывать на событиях с умом и драйвом
◆ 7 причин уйти от клиентов, которые приносят миллионы
◆ Как повысить конверсию сайта с помощью психологии: часть 1
◆ Как PROFILAKTIKA продвигали карьерное мероприятие от Альфа-Банка
◆ Как написать сильный заголовок для статьи, используя простой советский…
ЦИФРЫ РЫНКА
До 3,9% снизится мировая медиаинфляция по данным ECI Media Management. Российские рекламные группы прогнозируют подорожание в среднем на 20%. Больше всего вырастет цена на ТВ и в наружную рекламу — на 24% и 21% соответственно.
Подробнее →
10,9% составила доля мошеннического трафика в мировых медийных интернет-кампаниях без использования верификации, достигнув четырехлетнего пика. В рекламе с использованием защиты от вредоносного трафика, его уровень, напротив, понизился до рекордных 0,7%.
Подробнее →
50% респондентов считают, что различия между маркетплейсами невелики. При этом значительное число участников опроса (41%) придерживаются противоположного взгляда. Для 42% основным различием одного онлайн-ритейлера от другого стал ценовой диапазон товаров, скорость доставки интересует всего 13%.
Подробнее →
На 30% сократили число оригинальных релизов крупнейшие видеосервисы. Зрители всё чаще выбирают ностальгические франшизы, а не новые телевизионные идеи. Российские онлайн-кинотеатры также сократили количество оригинального контента и делают ставку на совместные проекты.
Подробнее →
На 25% рабочих мест в мире повлияет генеративный ИИ. Больше всего он угрожает офисным работникам, а также представителям профессий, связанных со СМИ, программным обеспечением и финансами. Эти выводы содержатся в докладе, подготовленном МОТ совместно NASK.
Подробнее →
30% американцев верят в астрологию, гадание на картах Таро и другие способы предсказания будущего. 5% жителей США обращаются к астрологии еженедельно. В это же время четверо из десяти россиян интересуются астрологическими прогнозами и только один из четырнадцати россиян верит в карты Таро.
Подробнее →
ИНТЕРЕСНО
Папа Римский как бренд
Папа Римский — один из самых узнаваемых и уважаемых мировых лидеров — давно стал брендом. И хотя официально Ватикан не позиционирует понтифика как торговую марку в коммерческом смысле, его образ, символика и публичные высказывания жестко регламентируются.
Примеры использования:
Социальные и благотворительные кампании;
Политические и идеологические кампании;
Рекламные кампании брендов;
Поп-культура и мем-маркетинг.
Подробнее о том, кто следит за бренд-имиджем Папы Римского, что ему дарят и кто одевает — в материале.
ПОЛЕЗНО
Рекламодатели переводят бюджеты в традиционные медиа
Рекламодатели начали перераспределять бюджеты в пользу традиционных медиа. Количество маркетологов крупных мировых брендов, которые в ближайший год более чем на 50% увеличат расходы на наружную рекламу, эфирное ТВ, кино и адресную почтовую рассылку, увеличилось по сравнению с 2024 годом.
Напротив, маркетологи собираются меньше вкладывать в рекламу в соцсетях, в онлайн-видео и в поисковиках. К таким выводам пришла исследовательская компания Nielsen, опросив более 1,4 тыс. маркетологов мировых компаний с годовыми рекламными бюджетами, превышающими $1 млн.