Еженедельный дайджест ADPASS

Источник: 

ADPASS
Еженедельный дайджест ADPASS

Изображение: ADPASS

Самое важное и интересное в мире рекламы за неделю

◆ Не выгорел, а загорелся!

◆ 7 шагов создания бренда

◆ Мерч от ИИ: фантазии и реальность

◆ Психология корпоративных подарков

◆ Почему мы откладываем дела на самом деле

◆ Хронофаги: чем опасны и как с ними бороться

◆ Как изменится e-commerce в 2025 году: прогнозы

◆ Как зарабатывать на событиях с умом и драйвом

◆ 7 причин уйти от клиентов, которые приносят миллионы

◆ Как повысить конверсию сайта с помощью психологии: часть 1

◆ Как PROFILAKTIKA продвигали карьерное мероприятие от Альфа-Банка

◆ Как написать сильный заголовок для статьи, используя простой советский…

 

ЦИФРЫ РЫНКА

До 3,9% снизится мировая медиаинфляция по данным ECI Media Management. Российские рекламные группы прогнозируют подорожание в среднем на 20%. Больше всего вырастет цена на ТВ и в наружную рекламу — на 24% и 21% соответственно.
Подробнее →

10,9% составила доля мошеннического трафика в мировых медийных интернет-кампаниях без использования верификации, достигнув четырехлетнего пика. В рекламе с использованием защиты от вредоносного трафика, его уровень, напротив, понизился до рекордных 0,7%.
Подробнее →

50% респондентов считают, что различия между маркетплейсами невелики. При этом значительное число участников опроса (41%) придерживаются противоположного взгляда. Для 42% основным различием одного онлайн-ритейлера от другого стал ценовой диапазон товаров, скорость доставки интересует всего 13%.
Подробнее →

На 30% сократили число оригинальных релизов крупнейшие видеосервисы. Зрители всё чаще выбирают ностальгические франшизы, а не новые телевизионные идеи. Российские онлайн-кинотеатры также сократили количество оригинального контента и делают ставку на совместные проекты.
Подробнее →

На 25% рабочих мест в мире повлияет генеративный ИИ. Больше всего он угрожает офисным работникам, а также представителям профессий, связанных со СМИ, программным обеспечением и финансами. Эти выводы содержатся в докладе, подготовленном МОТ совместно NASK.
Подробнее →

30% американцев верят в астрологию, гадание на картах Таро и другие способы предсказания будущего. 5% жителей США обращаются к астрологии еженедельно. В это же время четверо из десяти россиян интересуются астрологическими прогнозами и только один из четырнадцати россиян верит в карты Таро.
Подробнее →

 

ИНТЕРЕСНО

Папа Римский как бренд

Папа Римский — один из самых узнаваемых и уважаемых мировых лидеров — давно стал брендом. И хотя официально Ватикан не позиционирует понтифика как торговую марку в коммерческом смысле, его образ, символика и публичные высказывания жестко регламентируются.

Примеры использования:

Социальные и благотворительные кампании;

Политические и идеологические кампании;

Рекламные кампании брендов;

Поп-культура и мем-маркетинг.

Подробнее о том, кто следит за бренд-имиджем Папы Римского, что ему дарят и кто одевает — в материале. 

Подробнее

 

ПОЛЕЗНО

Рекламодатели переводят бюджеты в традиционные медиа

Рекламодатели начали перераспределять бюджеты в пользу традиционных медиа. Количество маркетологов крупных мировых брендов, которые в ближайший год более чем на 50% увеличат расходы на наружную рекламу, эфирное ТВ, кино и адресную почтовую рассылку, увеличилось по сравнению с 2024 годом.

Напротив, маркетологи собираются меньше вкладывать в рекламу в соцсетях, в онлайн-видео и в поисковиках. К таким выводам пришла исследовательская компания Nielsen, опросив более 1,4 тыс. маркетологов мировых компаний с годовыми рекламными бюджетами, превышающими $1 млн.

Узнать больше