Амбассадоры АКАР презентовали экосистемы рекламных рынков
14.09.2023
Источник: Sostav.ru
В рамках Национального рекламного форума «Регионы» амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) презентовали экосистемы региональных рекламных рынков Омска, Уфы, Калининграда, Краснодара, Нижнего Новгорода, Хабаровска и Иркутска. Также они представили обновлённую экосистему рекламного рынка Екатеринбурга, которую впервые составил «АКАР Урал» в 2020 году. Об этом Sostav рассказали представители АКАР. Экосистема — это визуальная карта рекламной индустрии определённого региона, которая позволяет систематизировать местные агентства по сферам их деятельности. Карта поделена на несколько сегментов, соответствующих специализации агентств: полный цикл и медиасервис, маркетинговые коммуникации, селлеры, диджитал, креатив, ивент. Набор сегментов несколько отличается в разных городах — это продиктовано особенностями развития рынка в конкретном регионе, отмечает АКАР. - Экосистема рекламного рынка Краснодара. [ https://www.akarussia.ru/files/docs/AKAR_Krasnodar_ecosystem.pdf ] - Экосистема рекламного рынка Омска. [ https://www.akarussia.ru/files/docs/AKAR_Omsk_ecosystem.pdf ] - Экосистема рекламного рынка Уфы. [ https://www.akarussia.ru/files/docs/AKAR_Ufa_ecosystem.pdf ] - Экосистема рекламного рынка Калининграда. [ https://www.akarussia.ru/files/docs/AKAR_Kaliningrad_ecosystem.pdf ] - Экосистема рекламного рынка Нижнего Новгорода. [ https://www.akarussia.ru/files/docs/AKAR_N.Novgorod_ecosystem.pdf ] - Экосистема рекламного рынка Хабаровска. [ https://www.akarussia.ru/files/docs/AKAR_Khabarovsk_ecosystem.pdf ] - Экосистема рекламного рынка Иркутска. [ https://www.akarussia.ru/files/docs/AKAR_Irkutsk_ecosystem.pdf ] Сергей Балакирев, руководитель комитета по исследованиям «АКАР Урал», директор AMG: Для рекламных агентств экосистема важна, чтобы чётко понимать конкурентную среду и своё место в ней. А компаниям-рекламодателям она даёт возможность легко сориентироваться, кто на рынке может решить их задачи: к кому идти за мероприятиями, к кому обратиться за маркетинговыми исследованиями, а к кому — за креативом. Процесс выбора агентства для рекламодателей всегда непростой: им приходится проводить собственное исследование рынка, доверяться рекомендациям или опираться на прежний опыт. Для того, чтобы отнести разных игроков на рынке в тот или иной сегмент, экспертная комиссия оценивала совокупность факторов: время работы на рынке, количество сотрудников, награды, данные имеющихся рейтингов, реализованные кейсы, общая репутация компании на рынке, мнение участников самого сегмента и финансовые показатели деятельности, если они были заявлены. Формирование экосистем — важный шаг в развитии регионального рекламного рынка, подчёркивают представители АКАР. Наличие такой карты даёт локальным агентствам возможность привлечь внимание федеральных рекламодателей и крупных клиентов из других регионов: им станет понятнее, кого приглашать в тендеры и рассматривать в качестве партнёров под конкретные задачи. Фото: Изображение от jcomp [ https://ru.freepik.com/free-vector/man-and-woman-present-jobs-in-front-of-the-room-about-the-growth-of-the-company_11879390.htm#query=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B&position=10&from_view=search&track=sph ] на Freepik