Мониторинг состояния московского рынка печатных СМИ и полиграфии
19.03.2025
Источник:

Мониторинг состояния московского рынка печатных СМИ и полиграфии за период с октября 2022 года по сентябрь 2023 года проводился СППИ ГИПП по заказу Департамента СМИ и рекламы города Москвы.
Целью проведения исследования было изучение состояние московского рынка печатных СМИ, рекламы в печатных СМИ, рынка полиграфических услуг и рынка окружных и районных печатных СМИ города Москвы для последующего использования в работе отрасли печатных СМИ и полиграфии.
В Мониторинге представлено большое количество статистических данных на основании сведений, полученных от профессиональных общественных организаций, редакций и издателей печатных средств массовой информации, предприятий полиграфической отрасли и из открытых источников.