Как с помощью одного рекламного объявления решить три задачи
21.12.2022
Источник: Sostav.ru
Как с помощью одного рекламного объявления решить три задачи: рассказать о продукте, помочь клиенту найти товар в магазине и оформить заказ по выгодной цене? Рекламное агентство MediaInstinct и рекламная сеть SlickJump решили эту задачу при продвижении продукта «Мерц Специаль». Используя механику SlickJump Ultimate, они достигли значительного показателя CTR — 8,78%. Команда проекта поделилась с Sostav деталями реализации кейса. Цели и задачи рекламной кампании Клиент планировал: - Увеличить уровень знания бренда «Мерц Специаль». - Сформировать у продукта «Драже Мерц» имидж эффективного средства для укрепления и роста ногтей. Основной упор в продвижении нужно было сделать на эффективности средства. Перед клиентом стояла задача увеличить уровень знания не только о бренде, но и о линейке продуктов, и показать клинту, что это научно разработанные средства для поддержания красоты и здоровья. Решение задачи по созданию имиджа реализовали за счёт содержания нативного формата Ultimate, в котором пользователю предоставляется полезная информация по теме, а бренд при этом помогал в решении проблемы пользователя. Целевая аудитория: женщина 24−45 лет с доходом выше среднего, интересами и ценностями в сферах здоровья, красоты, молодости, эстетики, поддержания хорошей физической формы. Конкуренты: «Компливит Сияние», «Перфектил», «Ледис Формула», «Витрум Бьюти», «Солгар». Сроки реализации рекламной кампании: февраль-апрель 2022 года. Реализация, описание формата Уникальность формата SlickJump Ultimate заключается в том, что он одновременно выполняет несколько важных для бренда Merz задач: - Благодаря статейному формату объявления отвечаем на вопросы пользователя здесь и сейчас, предоставляем информацию, в которую он погружается глубже, чем делает это, когда видит короткое рекламное объявление. При этом именно бренд является источником экспертной информации, что создает необходимый имидж продукта. - Формат SlickJump Ultimate также сокращает воронку, ведущую к продаже. Пользователь может купить товар прямо из объявления, которое не только рассказывает в экспертном формате о товаре, но берет на себя функцию интернет-магазина, и даже — целого агрегатора. - Важно, что этот формат не допускает пробелов в статистике. После первого взаимодействия с рекламным объявлением пользователь не уходит на сайт клиента, а продолжает взаимодействовать с объявлением, где мы четко отслеживаем его шаги вплоть до заказа или бронирования товара в аптеке. Таким образом, сама механика таргетирования Slickjump, в основе которой лежит сиюминутнй интерес человека, идеально соответствует задачам бренда Merz. В основе таргетирования всех форматов SlickJump лежат лингвистические алгоритмы, благодаря которым достигается максимальное соответствие рекламы контенту и наоборот. Фактически для пользователя эти два объекта становятся единым целым. Реклама SlickJump не раздражает пользователей, что положительно сказывается на поведенческих факторах. В данном случае эта механика идеально ложится на концепцию экспертности в отличие от механик типа look-a-like или банального таргетирования по социально-демографическим параметрам. Объявление в коротком виде размещается внутри статейного формата, контекст которого полностью соответствует информации, размещенной в рекламной объявлении формата SlickJump Ultimate. Результат Количество показов или загрузки страницы с объявлением: 280 447. Объявление в статье Баннер с объявлением был в зоне видимости. Так называемый видимый показ засчитывается только в случае, если минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее двух секунд. - Количество просмотров: 163 000. [ https://www.sostav.ru/images/news/2022/12/17/pcyyvr5y.png ] - Количество кликов по объявлению: 14 315. - CTR: 8,78%. [ https://www.sostav.ru/images/news/2022/12/17/b6xcxcem.png ] Объявление в развороте и на мини-сайте - Количество переходов на посадочную страницу внутри объявления: 1 170. [ https://www.sostav.ru/images/news/2022/12/17/u57c5zjp.png ] [ https://www.sostav.ru/images/news/2022/12/17/8pyvuthl.png ] Объявление в развороте и на мини-сайте, взаимодействие с картой аптек (агрегатор аптек «Ютека») - CR, процент взаимодействия с картой среди тех, у кого она загрузилась: 64,54%. - Количество загрузки карты: 10 380. - Количество взаимодействий с картой: 5 986. - Количество просмотров карты: 9 275. [ https://www.sostav.ru/images/news/2022/12/17/zyzzla1u.png ] [ https://www.sostav.ru/images/news/2022/12/17/ojc0g2xs.png ] Итоговые показатели по всей рекламной кампании [ https://www.sostav.ru/images/news/2022/12/17/cbmys394.png ] Елена Балашова, менеджер группы продуктов Merz Consumer Care Russia: Благодаря контекстному таргетингу нам удалось прокоммуницировать с горячей аудиторией, максимально заинтересованной в проблеме, и показать рекламное сообщение только тем пользователям, которые реально заинтересованы в продукте прямо сейчас. Кроме того, технологическая платформа SlickJump анализирует не только совпадения по отдельным ключевым словам, но и релевантность всей страницы запросу, что способствовало точности попадания в ЦА и напрямую отразилось на CTR и конверсионных показателях рекламной кампании. По итогам размещения фактический CPA по взаимодействиям с картой — составил всего 99 рублей, а CR% - 64%. Результаты кампании считаем успешными. Состав творческой группы Media Instinct Екатерина Тихонова, руководитель группы по планированию рекламы в цифровых медиа. Кристина Вострецова, старший планнер. Merz Елена Балашова, менеджер группы продуктов Merz Consumer Care Russia. SlickJump Денис Крехтунов, директор по развитию бизнеса.