«Яндекс Маркет» открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

Источник: 

Sostav.ru
«Яндекс Маркет» открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

Изображение: Sostav.ru

Запускать медийную рекламу на «Яндекс Маркете» теперь могут не только продавцы и производители, продающие товары на маркетплейсе, но и внешние рекламодатели. Им будут доступны разные форматы баннеров, включая видеобаннер на главной странице маркетплейса. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекс Маркета».

Click out — это реклама внешних ресурсов на «Яндекс Маркете», в которой баннер ведёт пользователя маркетплейса на сторонний сайт или в мобильное приложение. Предприниматели смогут запустить баннер, а также создать для него изображение и заголовок с помощью нейросети.

«Яндекс Маркет» уже сотрудничает с компаниями из сферы авто. Одним из первых клиентов, кто воспользовался новой рекламной моделью, стал бренд «Москвич».

Также компании смогут получить дополнительные бонусы при размещении рекламы, если через click out ведут пользователей на витрины своих магазинов и ресторанов в сервисах «Еда» и «Деливери».

Завести кампанию для тестирования модели click out можно через медиаагентства, у которых есть рекламные кабинеты на «Яндекс Маркете». Там же можно найти статистику по показам, охвату, кликам и CTR.

«Яндекс Метрики» или UTM-метка покажут дополнительные данные о действиях пользователей на сайте рекламодателя после просмотра баннера или клика. Показы баннера можно настроить по географии, полу и возрасту аудитории. Ставка составит от 50 руб. за 1000 показов.