«VK Реклама» представила опцию определения целевой аудитории с помощью нейросети

Источник: 

Adindex
«VK Реклама» представила опцию определения целевой аудитории с помощью нейросети

Изображение: Adindex

Платформа «VK Реклама» создала инструмент, который самостоятельно выбирает, каким пользователям показывать объявления. Нейросеть учитывает накопленные данные об аудитории и целевых действиях на проектах VK и в рекламной сети, рассказали в пресс-службе компании.

Инструмент самостоятельно анализирует десятки тысяч похожих кампаний с высокими показателями конверсии и выбирает актуальные параметры аудитории. Алгоритмы показывают рекламу тем пользователям, которые вероятнее подпишутся на сообщество автора или бизнеса в соцсети, напишут ему сообщение, отреагируют на публикацию или установят приложение. Автоматически подобрать аудиторию можно при настройке групп объявлений в кабинете «VK Рекламы».

Инструмент уже открыт при продвижении сообществ «Вконтакте» и мобильных приложений. В будущем он станет доступен для всех кампаний в кабинете платформы. «В "VK Рекламе" доступны десятки параметров аудитории для показа объявлений целевым пользователям: пол, возраст, географию, интересы, доход и другие. При этом каждый из нас может одновременно интересоваться разными темами, товарами и услугами. Учитывать все обезличенные характеристики и сигналы о поведении аудитории онлайн вручную сложно.

Задача технологий — упростить этот процесс для любого пользователя рекламной платформы, повысить актуальность объявлений и увеличить отдачу от продвижения для бизнеса и авторов», — сказал директор по продукту VK Рекламы Яков Стинский.

Ранее в «VK Рекламе» появилась возможность настраивать цели для продвижения через визуальный конструктор.