В России запустили SMM-агентство, где 90% работ делают нейросети

Источник: Sostav.ru

В России запустили SMM-агентство, где 90% работ делают нейросети

Агентство креативных коммуникаций Blacklight и коммуникационное агентство РИЧ  создали [ https://reklamaichelovek.ru/ai?utm_source=article&utm_medium=cpc&utm_campaign=sostav&utm_content=ai_2507&utm_term=2 ]  совместный проект — SMM-агентство «Реклама, человек и нейросеть», в котором до 90% работ делает искусственный интеллект (ИИ). Об этом Sostav сообщили представители агентств. Над проектом работают Максим Перлин, основатель агентства Blacklight, а также Ева Деменкова и Миша Солодин, основатели РИЧ («Реклама и человек»). По их словам, они решили использовать нейросети для рутинных задач и креатива. «Полностью перестроили проектные команды, провели обучение, создали регламенты процессов — ИИ стал полноценным членом SMM-команды», — отметили в агентствах. По словам основателей проекта, «Реклама, человек и нейросеть» — это первое агентство, где нейросети вовлечены во все SMM-процессы — от аналитики аудитории для SMM-стратегии до создания вирального визуала в соцсетях. [ https://www.sostav.ru/images/news/2023/08/01/sdennbl0.jpg ] Как отметили представители агентств, в рамках нового проекта команда на практике добилась оптимизации «классической» сметы на ведение соцсетей бренда на 45−55%. В частности, в базовой смете есть часы копирайтера, корректора, креатора, дизайнера — в смете с нейросетями их заменит AI-контент-менеджер в коллаборации с редактором и арт-директором, «которые доведут результат от нейросети до идеала», подчеркнули в компаниях. [ https://www.sostav.ru/images/news/2023/08/01/lzjke2bc_md.png ] Фото: Blacklight, РИЧ