Россияне не стали проводить меньше времени в соцсетях

Источник: ТАСС

Россияне не стали проводить меньше времени в соцсетях

Аудитория зарубежных социальных сетей, которые ушли с российского рынка, перераспределилась между российскими платформами. В связи с этим время, которое люди в РФ тратят на соцсети, не сократилось, заявила заместитель главы Минцифры РФ Бэлла Черкесова в пятницу на открытии VII Международного Каспийского медиафорума – 2022. «Порядка 77% людей ежемесячно заходят хотя бы в одну из соцсетей. В феврале - марте мы также наблюдали прирост аудитории и увеличение времени, которое люди проводили в соцсетях. <…> Несмотря на то, что некоторые иностранные соцсети ушли с российского рынка, это не означает того, что время контакта с социальными сетями у населения стало меньше. Просто их аудитория перераспределилась. В данном случае, нам бесконечно повезло, что у нас есть свои платформы и площадки, которые занимают значительную часть рынка», – сказала она. По словам Черкесовой, время просмотра российского контента в онлайн-кинотеатрах также значительно выросло. Так, в августе текущего года почти 70% аудитории выбирали отечественные фильмы и сериалы. При этом за внимание аудитории с новыми медиа сейчас также конкурируют маркетплейсы и игры. «Время, которое люди тратят на медиа и возможность получить информацию, будет только расти. Это отчасти усложняет работу журналистов, потому что конкуренция за внимание бешеная. Поскольку форум у нас молодежный, я бы всех молодых журналистов призвала к максимальной креативности, потому что креативным индустриям в таких условиях тяжело бороться за внимание людей», – заключила замглавы Минцифры.