Месячная аудитория «ВКонтакте» превысила 100 миллионов пользователей
04.05.2022
Источник: Телеканал 360
«ВКонтакте» ежемесячно пользуются 73,4 миллиона человек, в целом аудитория социальной сети в прошедшем марте составила 100,4 миллиона. Об этом сказано в пресс-релизе компании, выпущенном по итогам первого квартала 2022 года. Ежедневно соцсетью в среднем пользуются 47,2 миллиона россиян, количество просмотров «VK Видео» за день в марте достигло рекорда: 2,45 миллиарда. «В марте месячная аудитория «ВКонтакте» во всем мире выросла на 2,4% и составила рекордные 100,4 миллиона», – сказано в сообщении пресс-службы. Число новых зарегистрированных пользователей «ВКонтакте» в марте возросло на 63% по сравнению с прошлым годом, количество подтвержденных запросов в друзья – на 30%. «В марте вышло приложение «VK Видео» на Smart TV. Владельцы смарт-телевизоров получили доступ ко всем технологиям «VK Видео», включая быстрый первый кадр, автокачество с адаптацией под сетевые условия, поддержку Full HD и 4К», – рассказали в компании. Приложение доступно для умных устройств Samsung, Android TV, LG , а в скором времени – и для Apple TV. По итогам первого квартала видео просматривают каждый день 1,3 миллиарда раз. За этот период зафиксирован и рост активности в «Клипах». В начале этого месяца ежедневные просмотры коротких вертикальных видео достигли рекорда: один миллиард просмотров. «Создатели контента опубликовали более четырех миллионов новых клипов в первом квартале 2022 года, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», – отметили во «ВКонтакте». Соцсеть в марте запустила грантовую программу для поддержки производителей контента в размере 100 миллионов рублей. «Средний недельный заработок сообществ в конце марта на маркет-платформе увеличился в 1,5 раза, в „VK Donut“ – на 39%, в партнерской программе – в два раза, в видеомонетизации – в четыре раза», – сказано в материале. Использующие VK Donut авторы в первом квартале заработали 67 миллионов рублей. Это на четверть больше, чем в предыдущем квартале. Что касается мини-приложений, то в марте их количество выросло на 43% год к году и достигло 42 тысяч. Месячная аудитория мини-приложений в первом квартале – 41,8 миллиона активных пользователей. В соцсети отметили рост монетизации игр и мини-приложений на платформе VK Mini Apps. Доход от рекламы в приложениях за прошедший квартал увеличился на 89% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.