«Газпром-Медиа» представил первый мульткаст с использованием ИИ

Источник: 

AdIndex
«Газпром-Медиа» представил первый мульткаст с использованием ИИ

Изображение: AdIndex

«Газпром-Медиа» представил первый мульткаст с использованием ИИ Студия нейропродакшена холдинга «Газпром-Медиа» D.lab создала и выпустила в эфир совместно с ГПМ Радио первый мульткаст с применением искусственного интеллекта, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. «Новые приключения Веснушки и Кипятоши» выходит на «Детском радио».

Анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст выглядит, по сути, как мультфильм. Первая серия также доступна на RUTUBE, «VK Видео» и в соцсетях «Детского радио».

«Прецедент обещает стать и точкой отсчета для будущих коллабораций с кинопрокатными компаниями, онлайн-кинотеатрами, видеохостингами», — поясняет генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

Видеоряд создан с использованием гибридного решения студии, в основе которого лежат open source и коммерческие модели искусственного интеллекта. Уточняется, что такое решение «повышает рентабельность анимационного производства в среднем в 2–4 раза относительно традиционных циклов за счет более сбалансированного соотношения скорости, качества и стоимости процессов».

«Самым сложным оказалось объяснить нейросетям, что платье в горошек на героине и веснушки на ее лице должны быть в каждом кадре, пришлось поработать и над эмпатией», — говорит руководитель D.lab Эдуард Маас.