«Дзен» разрешил авторам и бизнесу продвигать свои статьи на платформе

Источник: Sostav.ru

«Дзен» разрешил авторам и бизнесу продвигать свои статьи на платформе

Изображение от rawpixel.com на Freepik [ https://ru.freepik.com/free-photo/corporate-management-strategy-solution-branding-concept_28096443.htm#query=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&position=0&from_view=search&track=sph ] Бизнес и авторы, которые размещают свои материалы на «Дзене», могут продвигать статьи на платформе. Новый инструмент «Промо в Дзене» запущен на базе технологий «VK Рекламы». Сейчас он доступен только для статей, в будущем платформа намерена расширить возможности для продвижения. Об этом Sostav сообщил представитель «Дзена». Инструмент доступен всем авторам через кабинет «VK Рекламы». «Объявление формируется автоматически из элементов статьи: заголовка, обложки и первых 170 символов материала. Реклама показывается в десктопной и мобильной версиях dzen.ru», — пояснили в компании. [ https://www.sostav.ru/images/news/2023/09/26/papa751d.jpg ] [ https://www.sostav.ru/images/news/2023/09/26/bvozo7ul.jpg ] [ https://www.sostav.ru/images/news/2023/09/26/ogxzsra4.jpg ] В «Дзене» уточнили, что настроить рекламную кампанию можно с оплатой за показы или клики по объявлению в зависимости от задач продвижения. «Первая стратегия подойдёт, если необходимо повысить узнаваемость, вторая — для увеличения переходов на статью потенциальных клиентов. Не только продвигать контент на платформе, но и увеличивать количество переходов посетителей на сайт бизнеса помогает технология бесшовного перехода из статьи в «Дзене» — Scroll-to-site», — отметил представитель компании. Для запуска продвижения статей необходимо в студии «Дзена» привязать ID кабинета «VK Рекламы». При этом один канал в «Дзене» может быть связан с несколькими рекламными кабинетами и наоборот — из одного кабинета можно продвигать статьи нескольких каналов. Настройка рекламной кампании и статистика доступны в «VK Рекламе».