Пять регионов ПФО вошли в десятку лидеров рекламного рынка России

Источник: 

«НТА-Приволжье»
Пять регионов ПФО вошли в десятку лидеров рекламного рынка России

Изображение: «НТА-Приволжье», АКАР

Как сообщает корреспондент "ИА "НТА-Приволжье", на пленарном заседании XXIV Рекламного форума, прошедшего на базе Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, обсудили состояние современного рекламного рынка России и ее регионов.

Спикером секции выступил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), советник генерального директора НСК Сергей Веселов. Он отметил положительную динамику роста российского регионального рынка рекламы.

"Только за последние полтора года регионы представили нам достаточно положительные результаты: +24% за 2023 год и +17% за первое полугодие 2024 года. По 15 крупнейшим регионам РФ динамика в прошлом году составила +30%, а в первой половине текущего - +24%", - пояснил Сергей Веселов.

Отметим, что пять регионов ПФО вошли в десятку лидеров рынка рекламы РФ. Данные были сделаны на основе анализа региональных рынков интернет-рекламы и не учитывают показатели Москвы и Санкт-Петербурга.

Так, Нижний Новгород занял долю в 6,6 млрд рублей федерального рекламного рынка, Казань - 4,7 млрд рублей, Самара - 3,9 млрд рублей, Пермь - 2,7 млрд рублей, Уфа - 2,6 млрд рублей.

Специалисты провели и анализ региональных рекламных рынков по рекламным расходам на душу населения. Эти данные также не учитывают показатели Москвы и Санкт-Петербурга.

Согласно информации, в Нижнем Новгороде доля составляет 5,45 тыс. рублей, Казани - 3,54 тыс. рублей, Самаре - 3,35 тыс. рублей, Перми - 2,65 тыс. рублей, Уфе - 2,24 тыс. рублей.

Напомним, что XXIV Рекламный форум открылся в Нижнем Новгороде. Мероприятие будет проходить 19 и 20 сентября. Участие в нем примут представители из 21 региона РФ, в числе которых кроме Нижегородской области еще шесть регионов ПФО: Киров, Пермь, Саранск, Чебоксары, Саратов и Уфа.

"Наше традиционное мероприятие объединяет представителей и профессионалов рекламной отрасли. Здесь они могут обсудить различные насущные проблемы рекламного рынка. По итогам каждого мероприятия готовится резолюция, определённые законодательные инициативы. Форум двухдневный с новой тематикой, посвященный блогерской деятельности, рекламе в социальных сетях", - пояснил генеральный директор Торгово-промышленной палаты региона Иван Разуваев.